ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет


Памятка по использованию Руварда

Мы составили список стандартных вопросов агентств по рейтингам и использованию тех или иных возможностей Руварда. Внимательное прочтение этой памятки избавит вас (и нас) от 90% всех переписок по стандартным вопросам и сэкономит как минимум несколько рабочих часов общего времени.

1. Рувард – что это вообще такое, и чем нашему агентству может быть полезен?

RUWARD – рейтинговый проект российского digital-рынка, который помогает заказчикам найти оптимальное digital-агентство/продакшен на оказание тех или иных услуг в интернете.

Мы регулярно выпускаем 11 ключевых рейтингов по основным сегментам услуг, а также развиваем различные сервисы, помогающие клиенту определиться с выбором оптимального агентства.

С помощью рейтингов и наших сервисов ежегодно более 10 000 заказчиков выбирают себе подходящие агентство на те или иные digital-услуги.

Наши ключевые рейтинги:

2. Как попасть в рейтинги Руварда и как они строятся?

Мы строим наши рейтинги в автоматическом режиме, путем агрегации всех важных локальных рейтингов digital-рынка. Поясним, что это значит. Рувард в некотором смысле стоит «над рынком». Мы собираем информацию обо всех других выходящих рейтингах (сегменты, годы выхода, места компаний), оцениваем их и на основании этих данных строим наши общие сводные чарты агентств.

У этой методики (как и у любой другой) есть свои плюсы и минусы.

В плюсах – абсолютная прозрачность наших рейтингов (мы единственная рейтинговая структура на рынке, которая строит топы по прозрачной формуле, и это позволяет любому желающему проверить правильность расстановки баллов для каждого агентства в чарте).

Вторым важным плюсом является комплексность методики и устойчивость к накруткам. Мы собираем информацию по локальным рейтингам всего рынка, и даже если какое-то агентство попало в какой-то отдельный рейтинг «случайно», то на большом объеме данных эта флуктуация будет нивелирована нашей методикой.

Из минусов можно отметить определенный временной лаг выхода рейтингов. Каждый год мы строим свежие рейтинги на основе данных локальных рейтингов, которые мы агрегировали по итогам прошлого года.  

Это основа идеологии нашей методики, а конкретные формулы и детали по каждому рейтингу можно посмотреть в соответствующих разделах каждого из наших чартов.

Подробные описания методик и формул по всем нашим рейтинговым продуктам

А что нужно сделать, чтобы быть в рейтингах Руварда повыше?

Поскольку мы строим рейтинги автоматически на основе данных агрегаций, то базовый ответ на этот вопрос «Ничего на Руварде для повышения своих позиций сделать нельзя». Тем не менее, мы можем дать несколько советов, которые помогут вам:

  • Чтобы попасть/повысить позиции в рейтингах Руварда – надо повышать свои позиции в локальных рейтингах, которые мы агрегируем. У каждого из них своя методика, и вам предстоит с этим внимательно разобраться =)
  • Важно вовремя обновлять информацию на карточке вашего агентства. Это никак не повлияет на рейтинги, но увеличит общий КПД от вашего присутствия на Руварде.
  • В начале каждого года мы загружаем свежую базу агрегированных рейтингов за прошлый год. Важно не пропустить этот момент и проверить, что все ваши позиции в этих рейтингах были зафиксированы верно.

Как вообще устроен российский рынок digital-рейтингов?

Какое-то время назад мы написали большой материал по рынку digital-рейтингов России, и если вам интересно узнать все про нас и наших коллег – рекомендуем его почитать, он все еще не потерял своей актуальности.

3. Заведение карточки агентства и регистрация пользователей на Руварде: нюансы

Наша система устроена следующим образом:

Есть две важные сущности – карточка агентства и пользователи, которые к ней прикреплены.

Карточка агентства создается на Руварде в одном из двух случаев:

  • Ваше агентство было участником хотя бы одного из агрегированных нами за всю историю рейтингов. Тогда при обновлении этой базы она создается автоматически.
  • При штатной регистрации пользователя на сайте, если агентства еще не было в нашей базе рейтингов.

Соответственно, карточка вашего агентства может существовать на Руварде, даже если никто из ваших сотрудников никогда не проходил регистрацию на сайте. И тогда к ней не привязан ни один пользователь, который мог бы менять информацию и пользоваться сервисами (включая получение заказов через сайт).

Когда вы регистрируетесь на сайте, система подскажет вам, существует ли уже карточка вашего агентства (по домену сайта, который является сквозным идентификатором агентства на всем Руварде).

Если карточки не существует, при регистрации первого пользователя из вашего агентства она будет заведена автоматически.

Верификация пользователей

Важный момент: мы хотим знать, что пользователь, который проходит регистрацию, действительно является представителем агентства. А то любой мог бы зарегистрироваться, например, на карточку Студии Лебедева и написать там каких-то странных вещей =)

Поэтому мы требуем, чтобы домен почты при регистрации совпадал с доменом, на котором находится сайт агентства.

Поэтому, если вы попробуете ввести при регистрации почтовый адрес на GMAIL, MAIL.RU или других популярных почтовых сервисах, система скажет вам, что «у вас какой-то странный домен» и будет права.

Если по каким-то причинам вы не можете указать почту с домена вашего агентства, напишите письмо на info@ruward.ru и докажите нам каким-то другим способом, что вы являетесь представителем своего агентства.

4. Помимо основных рейтингов, что мы можем делать на Руварде?

Помимо наших базовых рейтингов участия в наших базовых рейтингах вы можете управлять информацией на карточке своего агентства, получать через Рувард заказы и пользоваться разными хорошими полезными сервисами. Все это делается через ваш личный кабинет.

А вот список некоторых сервисов (впрочем, не все они бесплатны для агентств):

5. Как получать заказы через ЛК на Руварде?

Потенциальные клиенты часто используют внутренний механизм Руварда для отправки запросов в агентства (это зачастую удобнее, чем переходить на сайт агентства и искать контакты там).

Такие запросы попадают в соответствующий раздел вашего Личного Кабинета.

Важно убедиться, что у вас (или кого-то из ваших коллег) есть доступ к этому разделу Личного Кабинета, и что вы регулярно проверяете его на наличие свежих заказов от клиентов.

А то возможна ситуация, что заказы в ваше агентство накапливаются внутри системы, а никто из ваших сотрудников их не видит.

Согласитесь, это было бы, по меньшей мере, досадно.

6. А образовательный контент для агентств у вас есть?

Конечно, и больше, чем у кого бы то ни было на нашем рынке. На Руварде есть специальный раздел «Библиотека», в которым в открытом доступе опубликовано около 40 видео (25+ часов) и 30 материалов (200+ страниц) различных образовательных штук, узко ориентированных на бизнес digital-агентства/продакшена.

А еще в середине 2018 года нами был запущен новый авторский образовательный формат «Метод Терехова», который разработан Андреем Тереховым для прокачки экспертизы руководителей и менеджеров digital-агентств.

В рамках Метода запущены две базовые онлайн-программы, начать обучение по которым можно в любой удобный вам момент:

7. Как быть в курсе всех активностей и не пропустить важных дедлайнов?

Самый простой путь – убедиться, что вы получаете нашу рассылку, и что письма с Руварда не попадают по каким-то причинам в спам.

Если вы еще не получаете нашу рассылку, то можно и нужно подписаться на нее здесь.

8. А рекламные возможности на Руварде есть?

Конечно! Ежедневно нашими рейтингами и сервисами пользуются тысячи ваших потенциальных заказчиков, что делает Рувард одной из самых эффективных площадок для продвижения агентства.

У нас есть специальный раздел, где мы подробно описываем все существующие рекламные возможности проекта для агентств и продакшенов.

9. Кому писать, если что-то пошло не так?

Пишите нам по любым возникающим вопросам, а мы постараемся ответить как можно оперативнее:

  • Общие вопросы – info@ruward.ru.
  • Заказ рекламных форматов, коммерческий директор группы RUWARD, Наталья Соколова – natasha@sokolova.digital.
  • Руководитель Центра Сертификации Агентств, Алексей Ёжиков – alexey@ezhikov.ru.
  • CEO, Андрей Терехов – andrey@terekhov.ru.