ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет


Методика построения рейтингов по отраслям и регионам

/
Методика

Основа расчета и базовый балл

За основу построения рейтингов по регионам и отраслям берутся последние выпущенные Единые Рейтинги по сегменту (для сегмента Digital берется ТОП-300 Золотой Сотни).

Единый Рейтинг берется в расширенном виде – не просто первые сто компаний, а все компании, которые набрали хотя бы один балл при расчете единого федерального рейтинга. Таким образом, в базовую выборку, на основе которой строятся срезы рейтингов, входят от 150 до 800 агентств (в зависимости от сегмента).

Базовый балл агентства равен баллу, набранному агентством в соответствующем Едином Рейтинге (или Золотой Сотне для сегмента Digital).

Фильтр принадлежности к региону или отрасли

Выборка по конкретной отрасли или региону строится на основе данных, заполняемых в Личном Кабинете агентства на Руварде. В срез рейтинга попадают исключительно те агентства, которые указали соответствующий город/страну или отрасль в этих анкетах.

Ранжирование срезов по регионам/городам

C 18 июля 2017 года скорректирована механика ранжирования агентств в срезах по регионам и городам. Для формирования итогового балла, по которому идет ранжирование, используются следующие поправочные коэффициенты:

Ранжирование срезов по отраслям

C 18 июля 2017 года скорректирована механика ранжирования агентств в срезах по отраслям. Для формирования итогового балла, по которому идет ранжирование, используются следующие поправочные коэффициенты:

Вашего агентства нет в срезах?

Убедитесь, что вы заполнили две анкеты: "Офисы, регионы и адреса" и "Приоритетные клиентские отрасли" в разделе "Сервисы и опросы" в Личном Кабинете вашего агентства на Руварде. И еще раз прочитайте описанную выше методику.