Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

E-Commerce Index TOP-100

Про Ecommerce-Index

Ecommerce Index Top-100 — серия рейтингов крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, совместный проект аналитической компании Data Insight и аналитического проекта Ruward.

В рамках проекта мы регулярно проводим анализ текущего состояния и показателей рынка российской онлайн-торговли, и два раза в год публикуем рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет магазинов, а также подробное аналитическое исследование "EI TOP-250".

Рейтинги

Список вышедших и готовящихся к публикации рейтингов:

  1. Ecommerce Index Top-100 2015 – первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов. В основу рейтинга легли показатели по итогам 1-го полугодия 2015 года.
  2. Ecommerce Index Top-100 2016 (лето) – рейтинг по итогам всего 2015 года.

Заявка на участие в рейтинге интернет-магазинов

Если вы являетесь представителем интернет-магазина и хотите подать/актуализировать данные по вашей компании в рейтинге Ecommerce Index Top-100 2016-H1 (по результатам 2015 года), заполните небольшую форму с вашими контактными данными – и мы оперативно вышлем вам анкету участника.

Спонсорские пакеты

Все актуальные предложения по рекламу в рейтинге крупнейших интернет-магазинов описаны в этом разделе.

Методология составления рейтинга

Кто включается в рейтинг

В рейтинг включаются все российские компании, осуществляющие розничные продажи материальных и нематериальных товаров через интернет, включая сайт, мобильный сайт и мобильное приложение, а также приложение для smart-TV (таких пока нет, но, когда появятся, мы будем их также учитывать). При этом продажа через стационарные терминалы в точках продаж (например в МВидео) не считается нами за интернет-продажи (даже если эти терминалы – обычные компьютеры, подключенные к интернету) и относится к традиционному ритейлу.

В рейтинге учитываются именно интернет-продажи компаний. То есть для розничных игроков, у которых кроме оффлайновой сети есть еще и онлайн-магазин, мы будем учитывать продажи только через этот интернет-магазин.

Мы не учитываем в рейтинге иностранные компании, которые осуществляют продажи в Россию от зарубежной компании, то есть не имеют российского юрлица и складов внутри страны. Мы не учитываем в рейтинге продажу услуг, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В рейтинге не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.

Как считается рейтинг

Два ключевых параметра рейтинга – объем продаж и количество размещенных потребителями заказов. Именно по параметру оборота происходит первоначальная (по умолчанию) сортировка данных в рейтинге. Для построения рейтинга мы используем сопоставление нескольких источников данных:

  1. Собственная операционная и финансовая статистика магазинов. Для того, чтобы предоставить эти данные для рейтинга, заполните заявку на участие.
  2. Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собираемые компанией Data Insight.
  3. Данные посещаемости магазинов, собираемые компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
  4. Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собираемые компанией Data Insight в рамках своих регулярных исследований рынка электронной торговли в России.

Сопоставление четырех источников информации позволяет получить объем продаж каждого отдельного магазина высокой точностью, а также позволяет, через кросспроверки данных, избежать возможных вольных или случайных искажений статистики, предоставляемой магазинами.