ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Реклама

Представляем рекламные возможности Руварда для digital-агентств и веб-продакшенов на 2018 год.

  • Как всегда: подаем клиентов на блюдечке
  • Готовим бренд вашего агентства с правильным уровнем прожарки

1. График выхода рейтингов в 2018

График выхода наших рейтингов в 2018 году очень прост: все 10 ключевых рейтингов будут опубликованы одним заходом – в первой половине июня 2018 года.

2. Агентский Клуб 2018

Агентский Клуб Руварда – самый эффективный из наших форматов продвижения веб-продакшенов и digital-агентств на Руварде. Если вы хотите успешно взаимодействовать, использовать все возможности Руварда и «дружить» с нами в 2018 году – брать его надо абсолютно обязательно!

Мы уже опубликовали все опции, форматы и стоимость вступления в Агентский Клуб, обязательно посмотрите – и вступайте!

3. Пакет «Директ-трафик»

В середине мая 2018 мы перестали отдавать трафик с наших рейтингов напрямую на сайты агентств, а перенаправили его на новые карточки агентств на Руварде.

А для тех агентств, кто хочет по-прежнему получать прямые переходы на свои сайты с наших рейтингов, мы разработали новый недорогой рекламный пакет «Директ». Все детали и стоимость нашего «Директа» подробно описаны на этой странице.

4. Спецразмещения в рейтингах на нулевой строке

Самый эффективный с точки зрения генерации продаж формат рекламы на Руварде: «спецразмещение» агентства на нулевой всех агрегированных и единых рейтингов Руварда за всю историю по выбранной вертикали услуг.

Что нового в 2018 году в плане формата спецразмещений:

  1. Возврат к формату размещения на 100% всего трафика, что помимо самого трафика, добавляет агентству и «статусный эффект» нахождения вверху таблицы (хоть и с пометкой, что это реклама).
  2. Нулевая строка спецразмещения теперь закрепляется вверху таблицы рейтинга при ее промотке вниз. Это увеличивает CTR формата более чем в полтора раза.
  3. Все свежие рейтинги за 2018 год будут опубликованы все одним заходом в середине июня 2018.

Цены и доступность спецразмещений в 2018 году


Веб-разработкаДизайнMobileSEOКонтекстSMMPerformanceDigital
Июль 2018
продано
165 000
165 000
продано
165 000
продано
165 000
продано
Август 2018
продано
165 000
165 000
продано
165 000
продано
165 000
продано
Сентябрь 2018
продано
165 000
165 000
продано
165 000
продано
165 000
продано
Октябрь 2018
продано
165 000
165 000
продано
165 000
продано
165 000
продано
Ноябрь 2018
продано
165 000
165 000
продано
165 000
продано
165 000
продано
Декабрь 2018
продано
165 000
165 000
продано
165 000
продано
165 000
продано

* В вертикаль «Digital» включаются размещения сразу в трех рейтингах: Золотая Сотня, Digital-Прорыв и рейтинг FDS-агентств.

**Участникам Агентского Клуба 2018 полагается скидка на спецразмещения в размере в 20%.

Для заказа интересующих вас позиций напишите Наталье Соколовой, нашему коммерческому директору.

5. Центр сертификации digital-агентств

Этот формат не является рекламным, что не делает его менее важным.

В конце 2017 года мы первые на российском рынке запустили собственный Центр Сертификации Агентств.

Что это, зачем нужно, что даст агентству, каковы критерии прохождения сертификации, как устроен процесс, и сколько все это стоит – можно узнать на странице Центра.

6. Образовательный проект «Метод Терехова»

Это тоже не рекламный, а наш новый авторский образовательный формат, которые нужен для прокачки экспертизы руководителей и менеджеров digital-агентств.

«Метод» запускается сразу по двум программам:

  • Маркетинг и PR в digital-агентстве (старт 31 мая)
  • Продажи и клиентский сервис в агентстве (старт 26 июня)

Этот проект – не совсем традиционный образовательный курс. А вернее, совсем нетрадиционный:

  1. Каждая программа разбита на 20 недельных блоков, каждый по 5 рабочих дней. Итого 100 дней виртуальной практической стажировки по каждой теме.
  2. Основа Метода – исключительно практические задания, большинство из которых вы сможете применить в реальности на благо своего агентства.
  3. Минимум теории. Ее вообще почти не будет. Это в гораздо большей степени практический метод, нежели классический «образовательный курс».
  4. Полная автономность. Участники будут делать все самостоятельно, никто не будет вас пинать и уговаривать.
  5. Задания метода будут такими же, как если бы Андрей лично прокачивал своего сотрудника. Многое будет требовать самостоятельного осмысления и рефлексии. Многие практические задачи будут более чем открытыми и нетривиальными, без единственного верного решения.
  6. Это личная авторская программа, основанная исключительно на опыте Андрея. Эта история будет полезна (при должной внутренней мотивации и самоорганизованности) специалистам почти любого уровня – от стажеров до руководителей крупных агентств.
  7. Тут не будет инструкций «сделай А, сделай Б — и продажи агентства вырастут на 146%». Во-первых, так не бывает. Во-вторых, метод ориентирован на думающих и интересующихся своей работой людей, а не роботов, которым нужен очередной скрипт, мотивирующий пинок или волшебная пилюля.

А вот тут есть отдельная страница с очень-очень подробным описанием всех нюансов по Методу. Записывайтесь, будет полезно!

7. Контакты

Пишите нам по любым возникающим вопросам, а мы постараемся ответить как можно оперативнее: