Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 28 февраля 2023

Дата публикации: 22 февраля ` 2023

Аудитория интернета в 2022 году

Выступление Mediascope. Digital Communications Day

Ссылка: https://mediascope.net/upload/iblock/d56/6oapt84f8751l0ugj86t5ry9lirg8oae/2022-%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9D%D0%95%D0%A2.pdf

Источник: mediascope

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 20 февраля ` 2023

Подписчик может стоить 8 или 8000?

Большое исследование рекламных размещений

Ссылка: https://vc.ru/marketing/613685-podpischik-mozhet-stoit-8-ili-8000-chto-eshche-my-uznali-potrativ-2-mln-na-reklamnye-posevy-v-telegram

Источник: Рейтинг рунета

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 20 февраля ` 2023

Срез потребительских настроений в РФ No 1: новая реальность – 2022

Консалтинговая компания «Яков и Партнёры» провела обширный социологический опрос для исследования настроений российских потребителей и изменения их привычек в контексте турбулентности прошедшего 2022 года.

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1ukk8mdYzpLyMYecbHX09q_7hP2EzdhQH/view

Источник: Яков и Партнёры

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 20 февраля ` 2023

Commerce Trends 2023

Ежегодный отчет Shopify о последних тенденциях, формирующих коммерцию, составленный на основе собственных данных, инсайдерских экспертов и ведущих мировых брендов.

Ссылка: https://enterprise.plus.shopify.com/rs/932-KRM-548/images/Commerce_Trends_Report_2023_Shopify.pdf?_ga=2.82718933.257699426.1675941035-966978287.1675941035&_gl=1*14z3zxa*_ga*OTY2OTc4Mjg3LjE2NzU5NDEwMzU.*_ga_B7X5MKCR35*MTY3NTk0MTAzNC4xLjEuMTY3NTk0MTE1Mi41Mi4wLjA.

Источник: shopify

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 21 февраля ` 2023

Российские бренды косметики опередили зарубежные по упоминаемости в СМИ

Пять российских марок вошли в топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в прошлом году.

Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/21/310746.phtml

Источник: AdIndex

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 февраля ` 2023

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование

Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков CJF 2023

Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/22/310799.phtml

Источник: AdIndex

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 февраля ` 2023

Мониторинг медиапотребления

Мониторинг медиапотребления

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1W3v_TAhxLYQ4Kzitaq3KaOZr44Eb_S4W/view?usp=sharing

Источник: ВЦИОМ

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 февраля ` 2023

Итоги игровой платформы ОК

Соцсеть представила рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей и топ игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах за 2022 год в ОК. 

Ссылка: https://rusability.ru/news/dohodi-razrabotchikov-igr-v-odnoklassnikah-ot-reklami-virosli-za-god-na-40/63f627eea40e6926ba37cb2b

Источник: rusability

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 21 февраля ` 2023

67% российских маркетологов считают, что из-за сокращения жизни cookies эффективность маркетинга снижается.

По данным опроса Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в начале 2023 года, около 67% российских маркетологов считают, что из-за сокращения жизни cookies эффективность маркетинга снижается.

Ссылка: https://rusability.ru/news/67-rossiiskih-marketologov-schitayut-chto-iz-za-sokrascheniya-zhizni-cookies-effektivnost-marketinga-snizhaetsya/63f4c121a40e6926ba3059a6

Источник: rusability

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 февраля ` 2023

Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к срочной покупке

Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях, согласно данным исследования Calltouch. 

Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/27/310836.phtml

Источник: AdIndex

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 февраля ` 2023

Аудитория 55+ по данным исследований «Анкетолога»

В массмедиа сложился стереотип, что более старшая аудитория в основном потребляет контент и совершает покупки офлайн, а если кто-то из них и сидит в социальных сетях, то непременно в «Одноклассниках».

Ссылка: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/105805/auditoriya-55-po-dannim-issledovanij-anketologa

Источник: Анкетолог

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 февраля ` 2023

ИССЛЕДОВАНИЕ RAMBLER&CO. СОПЕРЕЖИВАНИЕ И ЛЮБОПЫТСТВО – САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЭМОЦИИ РОССИЯН ОТ ЧТЕНИЯ НОВОСТЕЙ

Опрос показал, что на настроение 62% опрошенных россиян могут повлиять информационные сообщения и новости. Чуть более трети (38%) не испытывают от них сильных эмоций.

Ссылка: https://rambler-co.ru/news/521

Источник: RAMBLER&CO

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 26 февраля ` 2023

В Roistat изучили запросы соотечественников на тему ИИ

Аналитики маркетинговой платформы Roistat выяснили, какую нейросеть искали более 500 тыс. раз за месяц, какой искусственный интеллект (ИИ) конкурирует с роботом и как популярные запросы связаны с инфоповодами вокруг них.

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/roistat-nejroseti-59152.html

Источник: Состав

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 21 февраля ` 2023

Когда лучше всего просить клиентов оставить отзыв?

 Клиентам часто нужно время, чтобы оценить продукт или подумать о своем опыте с ним, прежде чем они решат опубликовать отзыв

Ссылка: https://hbr.org/2023/02/when-is-the-best-time-to-ask-customers-for-a-review

Источник: HBR

Язык: английский

платный

Дата публикации: 28 февраля ` 2023

Positive Technologies провела исследование кибератак в 2022 году на промышленный сектор

Аналитики компании по кибербезопасности Positive Technologies исследовали киберугрозы 2022 года у промышленных организаций. 

Ссылка: https://habr.com/ru/news/t/719334/

Источник: Positive Technologies

Язык: русский

бесплатный