Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Веб-приложение "Вкусомания"

11 марта ‘24

Заказчик: Азбука Вкуса

Создали универсальное средство коммуникации между "Вкусоманией" и клиентами; разработали клиентский веб-интерфейс для программы лояльности "Вкусомания".

Агентство-исполнитель кейса

WPP.DIGITAL

WPP.DIGITAL — российское цифровое агентство, которое создает полезные технологичные сервисы для foodtech и ecommerce. Основная специализация — веб- и мобильная разработка полного цикла. С 2020 года активно разрабатываем продукты на основе ml.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перезапуск "Вкусомании"

В 2016 году "Азбука Вкуса" решила запустить новую программу лояльности "Вкусомания". Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной "Вкусомании" появились новые механики: например, участники теперь могут накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.

Временное постоянное решение

Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение для охвата этой аудитории.

Василий Гребенников

директор, wpp.digital

Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:

  • Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения;
  • После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно "сидеть" на веб-приложении, без установки мобильного.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В Программе Лояльности важно все

Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей "Вкусомании" веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.

"Вкусомания" — это сервис, который работает в паре.

  • Покупки в офлайн-магазинах сети приносят участникам бонусы, которые здесь же можно потратить на оплату части чека или промо-продукцию.
  • Онлайн-магазины av.ru и веб-приложение дает бонусы за покупки, активно продвигают повышения уровня в системе лояльности.
  • "Экспресс-меню" дает бонусы, если покупатель указал карту лояльности при покупке.
  • Мобильное приложение отображает статистику роста в рамках программы, собирает персональные предложения так, чтобы "Вкусомания" была реально полезна пользователю.

Проект запустился вовремя.

Антон Седов

технический директор, lead backend python developer, devOps, wpp.digital

Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз "Вкусомании" невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё.

3. Результаты сотрудничества

На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году "Вкусомания" получила награду "Лучшая Программа лояльности — 2017" на неделе российского ритейла.

4. Заключение

Так мы разботали клиентский веб-интерфейс для программы лояльности "Вкусомания".

Агентство-исполнитель кейса

WPP.DIGITAL

WPP.DIGITAL — российское цифровое агентство, которое создает полезные технологичные сервисы для foodtech и ecommerce. Основная специализация — веб- и мобильная разработка полного цикла. С 2020 года активно разрабатываем продукты на основе ml.