Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Агрегированные рейтинги / Рейтинги веб-студий

AdIndex: сотрудничество: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104140/index.phtml

2016201520142013

Рейтинг web-production компаний рекламного портала AdIndex, построенный на опросе клиентской аудитории по уровню удовлетворенности итогами сотрудничества с участниками чарта.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
Everest
1Креативное агентство Red Keds
Балл:
16.7
16.7
2Pichesky
Балл:
13.6
13.6
3Accord Digital
Балл:
9.1
9.1
3Nectarin
Балл:
9.1
9.1
3Promo Interactive
Балл:
9.1
9.1
Pitcher
3Студия Артемия Лебедева  A+ | 2019
Балл:
9.1
9.1
4Deluxe Interactive
Балл:
7.6
7.6
52Nova
Балл:
6.1
6.1
5FIRMA AGENCY
Балл:
6.1
6.1
6Artics Internet Solutions
Балл:
4.5
4.5
6iConText Group
Балл:
4.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
4.5
6ADV/web-engineering  A+ | 2019
Балл:
4.5
4.5
6CreativePeople  A+ | 2021
Балл:
4.5
4.5
7AGIMA  A+ | 2019
Балл:
3
3
7DEFA  A+ | 2019
Балл:
3
3
7Группа ДАЛЕЕ  A+ | 2021
Балл:
3
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3
7MST
Балл:
3
3
7Actis Wunderman
Балл:
3
3
7Catzwolf
Балл:
3
3
7DOT
Балл:
3
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3
7Freeger
Балл:
3
3
8Greensight  A+ | 2019
Балл:
2
2
8ONY
Балл:
2
Карточка компании на РувардеНаписать компании
2
8Студия Клондайк
Балл:
2
2

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.