6 марта 2019
10:00 – 15:00

Москва, офис ВКонтакте
(Ленинградский просп., 39, стр. 79)

Запуск направления таргетированной рекламы в агентстве/студии

Для кого

Наш семинар будет полезен руководителям небольших и средних агентств/продакшенов, которые рассматривают возможность запуска направления таргетированной рекламы в своей компании, или недавно запустили его.

Мы собрали отличный пул профильных спикеров как из крупных performance-агентств, так и из компаний, которые недавно запустили у себя отдел таргетированной рекламы – и они с радостью поделятся своим опытом. 5 часов, 10 докладов, дополнительный контент, шаблоны, инструкции и образцы – и, конечно, полное погружение в тему пошагового запуска нового направления в вашем агентстве. Бесплатно =)

Ведущие семинара

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

Осенью 2018 RUWARD провел опрос агентств, в котором мы задали простой вопрос «Какое новое направление услуг было запущено в вашем агентстве в течение последнего года, результатами запуска которого вы оказались довольны?». Ответ «Таргетированная реклама» победил с значительным отрывом среди всех других digital-услуг.

Так и родилась идея проведения семинара по запуску этого направления в агентстве с нуля. А с кем его лучше всего провести – как не с крупнейшей площадкой российского рынка в сегменте? =)

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

Основная задача нашего семинара – дать полную и подробную инструкцию пошагового запуска направления таргетированной рекламы в агентстве – от общего бизнес-плана и вопросов производства – до вопросов маркетинга и продаж новой услуги.

Совместно с коллегами из RUWARD мы сформировали очень сильную программу мероприятия, а также подготовили для участников целый пул дополнительного полезного контента, инструкций и образцов.

Программа

9 30 — 10 00

9 30 — 10 00

Сбор гостей, приветственный кофе

10 00 — 11 00

10 00 — 11 00

Бизнес-план и экономика направления таргетированной рекламы

Илья Волков, управляющий партнер laconic (JAMI Group)

Прибыльное агентство сегодня и завтра – как совместить

На своем докладе (на примере подразделения таргетированной рекламы) я расскажу как планировать ресурсы, чтобы быть прибыльным сегодня и завтра не отстать от рынка. Как распределить усилия между работой с клиентам и созданием инновационных продуктов. Стоимость работы с клиентом в часах и деньгах – и другие бизнес-показатели.

Виктория Белова, руководитель Nimax.Media

Таргет на сдачу — не наш вариант!

Как перестать делать таргетинг на сдачу и начать строить отдел таргетированной рекламы: предпосылки, бизнес-план, место в линейке услуг, экономика, люди и маркетинг нового направления на основе опыта Nimax.Media.

11 00 — 12 00

11 00 — 12 00

Вопросы производства и клиентского сервиса

Ольга Мордань, клиентский директор Neсtarin

Специфика клиентского сервиса при работе с таргетированной рекламой

  • Бриф от клиента, что важно учитывать, как правильно забрифовать, куда должна вести реклама
  • Запуск рекламной кампании, кто готовит материалы, как согласовать их быстро
  • Отчетность по итогам кампании, какая форма отчета должна быть, что важно показать клиенту
  • Кейсы по работе с клиентами

Женя Алейникова, менеджер по работе с агентствами ВКонтакте

Продукты ВК для агентств

  • Аудитория ВКонтакте
  • Основные форматы и таргетинги
  • Успешные кейсы рекламных агентств
12 00 — 12 30

12 00 — 12 30

Кофебрейк, общение

12 30 — 13 30

12 30 — 13 30

Маркетинг и продажи

Алексей Кулаков, директор JetStyle

Зачем продакшену с сильным UX нужна реклама

Есть рекламисты, которые программирует и дизайнят. Есть программисты, которые дизайнят и занимаются рекламой. А есть ux-дизайнеры, которые однажды научились программировать (лет 15 назад) и заниматься рекламой. У всех очень похожий набор компонентов, но куличики получаются разные. Наши – со стороны UX с крупным продакшеном.

  • Как мы давно и долго сопротивлялись появлению у нас рекламы
  • Зачем мы все-таки пошли в эту область (и почему без этого нельзя заниматься UX)
  • Как мы пытались построить активные, потом холодные, потом гибридные продажи рекламных продуктов
  • Юнит-экономика как способ продавать вдолгую
  • Сильный аналитический комплекс – как ворота продаж чего угодно сегодня
  • Как мы используем таргетированную рекламу в UX-проектировании и в чем разница с другими инструментами с короткой экспериментальной петлей
  • Как мы обычно делим роли с другими поставщиками у крупного клиента

Всеволод Шеховцев, директор агентства Апрель

5 ступеней убеждения покупки вашего трафика

  • 5 стадий принятия вашего таргета
  • Какая реклама нужна вашему клиенту. Определим цели кампаний для разных клиентов и выделим ключевые моменты, за которые можно зацепиться при продаже услуги
  • Что показывать клиенту на встрече или на тендере. Какие показатели включать в медиапланы и куда «зашивать маржу»
  • Показывать кабинеты или нет, как с этим работают агентства, и какие доводы приводить, чтобы все оставить в тайне
  • 5 стадий принятия вашего медиаплана: отрицание, злость, торг, депрессия, продажа

Андрей Терехов, CEO RUWARD

Маркетинг услуги и работа с текущей клиентской базой

  • Корректировки позиционирования агентства при запуске новой услуги
  • PR и маркетинг: на что сделать основной акцент
  • Кросс-сейл по текущей клиентской базе (текущие клиенты, отток, отказ)
  • Рекомендации и примеры правильных обращений
13 30 — 14 30

13 30 — 14 30

Сотрудники направления: HR, навыки, требования, обучение

Артём Антоненко, руководитель отдела обучения Блондинка.Ру

Расширяем портфель услуг: как открыть отдел таргетированной рекламы

  • Таргетолог – это кто?
  • Как обучить специалистов внутри: адаптация, развитие, контроль и закрепление результата
  • Структура отдела тергетированной рекламы
  • Как сформировать новые бизнес-процессы

Сергей Шульга, HR-директор группы digital-компаний iConGroup

Отдел таргетированной рекламы в агентстве глазами HR

  • Cтруктура подразделения таргетированной рекламы
  • Распределение ролей. Должностные обязанности
  • Найм: где искать
  • Грейды и уровни зарплат
  • Soft и hard skills
14 30 — 15 00

14 30 — 15 00

ВКонтакте для агентств: структура и принципы работы

Лазарева Юлия, Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

На завершающем выступлении нашего семинара я расскажу о тем, чем может быть полезен ВКонтакте для рекламного агентства: начиная от помощи запуска таргетированной рекламы первым клиентам и до аудитов уже текущих рекламных кампаний – а также про условия сотрудничества с агентствами/студиями.

Дополнительный крутой контент

Помимо основной программы семинара, участники получат доступ к эксклюзивному контенту по теме:

Регистрация

Регистрация на мероприятие на настоящий момент уже завершена.