ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Методика: специализированные рейтинги 2018

Основная задача специализированных рейтингов Руварда – выделить digital-агентства/продакшены с сильными компетенциями по тем или иным узким/специфическим digital-услугам. Рейтинги впервые опубликованы в декабре 2018 года (в статусе бета-версии).

Специализированные рейтинги стали первыми в истории Руварда чартами, построенными на основании собственных данных, а не стандартной модели агрегации нишевых топов российского digital-рынка.

1. Основа методики

В основе методики построения рейтингов по узким специализациям лежит мнение профессионального digital-сообщества России о распределении лидеров в тех или иных узких digital-сегментах.

2. Голосование агентств

Голосование верифицированных представителей digital-агентств проходило в ноябре 2018 через личный кабинет Руварда. Агентствам было предложено назвать по 3 узких и 3 комплексных агентства-лидера в каждом из 40 сегментов по услугам.

Вопрос (в каждом из двух блоков по узкой и широкой специализации) формулировался следующим образом: «Укажите не более трех агентств, которые вы считаете лидерами по услуге. Критерии «лидерства»: ваша оценка комплексного единого показателя по следующим критериям: оборот агентства по услуге, качество, опыт и известность на рынке».

3. Расчет балла

  • Вес голоса каждого агентства считался равным внутреннему показателю его уровня на Руварде;
  • Для каждого конкретного агентства по каждому из 40 рейтингов считалась сумма голосов других агентств, поданных за него;
  • Голоса за себя в расчете не учитывались, двойные/множественные голосования за одно и то же агентство в рамках одного рейтинга сводились к одному голосу;
  • Голоса, поданные за агентство в качестве узкого и в качестве комплексного – складывались в общий балл;
  • «Взаимные голосования». Если два агентства голосовали друг за друга (хотя бы один раз в рамках всей анкеты по 40 услугам), то в каждом из рейтингов их голоса друг за друга делились на два (в статистике голосования отмечены пометкой K=1/2).
  • Суммированием баллов (с учетом веса голоса каждого агентства и вышеперечисленными поправками) формировался итоговый балл агентства в каждом из 40 рейтингов.

4. Выделенные категории некоторых срезах

В некоторых рейтингах общая таблица была разбита на несколько категорий (с собственной нумерацией рейтинговых мест внутри каждого среза):

  • Агентства узкой специализации по услуге;
  • Международные сетевые агентства;
  • Независимые и локальные сетевые агентства широкой специализации – она же таблица «по умолчанию» в случае отсутствия в рейтинге первых двух категорий.

5. Основная таблица рейтинга

Таблица по умолчанию, она же таблица «Независимые и локальные сетевые агентства широкой специализации» в случае наличия в рейтинге категорий агентств узкой специализации или международных сетевых.

В этой таблицу попадали все агентства, набравшие баллы в рамках голосования и не отмеченные аналитиками Руварда как относящиеся к категориям агентств узкого профиля или категории международных сетевых агентств.

В этой таблице был введен порог входа в рейтинг: в чарт попадали только агентства, получившие минимум два голоса от агентств уровня 2 (в рамках внутренней терминологии Руварда) и выше.

6. Таблица агентств узкой специализации

В некоторых рейтингах аналитиками Руварда была отдельно выделена категория агентств узкой специализации по услуге (с приоритетным выводом в верхней части рейтинга и собственной нумерацией мест).

Факт отнесения агентства к этой категории фиксировался на этапе модерации данных аналитиками Руварда на основе следующих факторов:

  • Статистика (баланс) голосов, поданных за агентство как за узко-специализированное или же как комплексное по услуге;
  • Собственная имеющаяся информация о специфике деятельности агентства у экспертов Руварда (включая базу данных профилей агентств);
  • Информация о позиционировании и специфике деятельности агентства, находящаяся в публичном доступе (собственный сайт агентства, различные материалы в медиа-поле, наличие в тех или иных рейтингах).

* Порога вхождения в эту категорию не было (в отличие от основной таблицы рейтинга), в нее попадали все агентства, получившие хотя бы один голос вне зависимости от уровня голосовавших агентств.

7. Таблица международных сетевых агентств

Данная категория появлялась в рейтинге в случае фактического наличия ней хотя бы одного международного сетевого агентства. Отметки о соответствии этой категории проставлялись аналитиками Руварда на основании, собственно, вхождения в агентства в какую-либо международную сеть (на основе данных, имеющихся в публичном доступе).

* Порога вхождения в эту категорию не было (в отличие от основной таблицы рейтинга), в нее попадали все агентства, получившие хотя бы один голос вне зависимости от уровня голосовавших агентств.

8. Некоторые особенности методики

  • Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чартах получили агентства, активно занимающееся развитием соответствующей ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный вес;
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в специализированных чартах получили агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;
  • Рейтинги выпущены в стадии бета-версии. Выход из этой фазы запланирован на осень 2019 года вместе со вторым релизом с уточненной и расширенной методикой построения чартов.

9. Корректировки и исправление неточностей

В случае обнаружения каких-либо неточностей или ошибок в специализированных рейтингах – напишите нам на info@ruward.ru.

RUWARD оставляет за собой право, в случае обнаружения каких-либо неточностей, провести один комплексный апдейт/перерасчет рейтингов во второй половине января 2019 (на основе проведенного анализа и обратной связи от агентств).

10. Знаете, какого агентства не хватает в том или ином рейтинге?

Вы считаете, что какого-то агентства узкого профиля не хватает в том или ином рейтинге? Напишите нам письмо на info@ruward.ru, указав агентство, рейтинг и причины, почему оно там должно быть. А мы постараемся учесть эту информацию в следующем релизе. * Агентства широкого профиля присылать не нужно.