ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет


RAI – Reliability: Agencies Index

Во второй половине 2017 года мы готовим к запуску новую рейтинговую сущность – RAI (Reliability/Russian/Ruward: Agencies Index), Индекс Надежности digital-Агентств. В отличие от наших Единых Рейтингов RAI не будет считаться по методу агрегации данных, а будет строиться на основе наших собственных данных.

Индекс RAI будет отражать не столько абсолютные показатели положения агентств на рынке (большие-маленькие, известные-неизвестные), сколько уровень надежности и динамику роста/стабильности/отношений с клиентами/маркетинговой активности в отчетный период времени.

RAI будет обладать высоким уровнем оперативности предоставления информации заказчикам услуг и будет выходить не один раз в год, как большинство рейтингов, а 2-3 раза в течение года.

RAI не будет рейтингом в классическом понимании этого термина. Вместо присвоения конкретных мест мы будем определять категорию надежности агентств в том или ином сегменте услуг за отчетный период (по аналогии, например, с рейтингами надежности банков). В пилотном релизе Индекса мы ранжируем агентства по восьми базовым уровням надежности: AAA, AA, A, A-, BBB, BB, B и B-. В каждую из категорий войдет от 3 до 7 агентств.

Вхождение в Индекс – одна из высших оценок надежности агентства на рынке. Это означает, что даже "нижние" рейтинговые категории (B, B-) будут означать высокий уровень стабильности и минимальный риск сотрудничества с агентством для клиента. В первом пилотном выпуске RAI мы не будем публиковать срезы по агентствам с невысоким уровнем надежности (C, D и пр.).

RAI будет строиться по семи основным сегментам digital-услуг: комплексный Digital, веб-разработка, мобильная разработка, SEO, контекстная реклама, performance-маркетинг и SMM.

Содержание:

Решаемые задачи, проблематика

Андрей Терехов

CEO группы проектов RUWARD

За последний год мы провели несколько десятков встреч и клиентами из числа крупнейших рекламодателей России. И в контексте обсуждения рейтингов почти на каждой встрече мы слышим примерно одно и то же мнение.

На стороне крупных клиентов в подавляющем большинстве случаев находятся компетентные менеджеры. И для них существующие на рынке рейтинги агентств не дают нужной информации. Такие менеджеры и так знают всех крупных игроков сегмента и рейтинги, которые отражают абсолютные показатели агентств на рынке, им не очень-то и нужны (в отличие от массового клиента, которому как раз важно понимание общего расклада сил на рынке).

А вот что потенциально нужно и интересно крупному заказчику – это информация об агентствах в текущий момент времени. Не крупное ли это вообще агентство, а как дела у этого конкретного агентства в конкретный период времени (квартал, полугодие). Не сбавляет ли обороты, имеет ли положительную динамику удовлетворенности клиентов, растет ли уровень маркетинговой активности и пр.

Эту задачу существующие на данный момент на рынке рейтинги не решают.

Именно поэтому мы готовим к запуску RAI – новую рейтинговую сущность, которая предоставит крупным клиентам надежную и оперативную информацию об уровне текущей надежности digital-агентств и веб-продашекнов.

Базовая методика построения Индекса

В основу пилотного выпуска RAI лягут три основных критерия/индекса. В дальнейшем к этим трем базовым критериям будут добавляться дополнительные срезы.

Начиная с 2018 года мы планируем учитывать два дополнительных индекса в рамках построения RAI: DEI (Digital Expert Index) – количество и динамику сертифицированных сотрудников агентства и DBI (Digital Business Index) – динамику ключевых бизнес-показателей агентства.

Disclaimer: о прозрачности

Мы единственные на российском рынке создаем рейтинговые продукты с абсолютной прозрачностью и проверяемостью (воспроизводимостью) методик построения. RAI не станет исключением, мы откроем все данные и показатели, на которых будет построен Индекс.

Это значит, что если агентства голосуют за агентства – по каждой компании можно будет посмотреть, кто и какие оценки ей поставил. То же самое касается и оценки взаимодействия с агентствами представителями клиентов. Таким образом, каждый из критериев, по которым будет строиться RAI, будет открыт, прозрачен и проверяем по общей формуле.

Этапы и важные даты

Основные этапы подготовки и публикации RAI:

Форматы рекламы

В 2017 году на страницах RAI будет доступен всего один рекламный формат – «Триплекс». Ниже указаны форматы и цены пакета. Триплекс продается помесячно по каждой из семи основных вертикалей услуг, по которым будет строиться RAI: комплексный Digital, веб-разработка, мобильная разработка, SEO, контекстная реклама, performance-маркетинг и SMM.

Состав рекламых форматов Триплекса:

Таблица цен на Триплекс по сегментам и месяцам 2017 года:


Веб-разработкаSEOКонтекстMobileSMMPerformanceDigital
Сентябрь 2017100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000
Октябрь 2017100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000
Ноябрь 2017100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000
Декабрь 2017100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000

Раздел с индексом RAI по каждой вертикали услуг будет набирать от 3 000 до 7 000 уникальных визитов ежемесячно. В каждый месяц мы ограничиваем количество пакетов Триплекса тремя агентствами по каждой digital-услуге.

Бронируйте размещения и уточняйте наличие свободных мест у Натальи Соколовой, нашего директора по работе с агентствами.