Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Агрегированные рейтинги / Рейтинги SMM и PR агентств

AdIndex: наведенное знание: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104053/index.phtml

2016201520142013

Рейтинг знания (с подсказкой) брендов SMM-агентств среди клиентской аудитории от Adindex.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
DOT
1Possible (GRAPE+Hungry Boys)
(ex Рекламное Агентство GRAPE)
Балл:
59.6
59.6
2BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл:
51.4
51.4
3Ogilvy Group Russia
Балл:
37.8
37.8
4Socialist
Балл:
36.5
36.5
5Mosaic
Балл:
35.1
35.1
SMMashing Media
6Nectarin
Балл:
31.1
31.1
7Progression
Балл:
27
27
8Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
25.7
25.7
9OMD Resolution
Балл:
21.6
21.6
10PRT Edelman Affiliate
Балл:
20.3
20.3
10FISTASHKI
Балл:
20.3
20.3
11Accord Digital
Балл:
17.6
17.6
12Comunica
Балл:
14.9
14.9
12Оптимизм
Балл:
14.9
14.9
13Advance Digital
Балл:
12.2
12.2
13DIGITALIZM
Балл:
12.2
12.2
13iConText Group
Балл:
12.2
Карточка компании на РувардеНаписать компании
12.2
13MEDIA STARS Digital Group
Балл:
12.2
12.2
13BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл:
12.2
12.2
14SocialCraft
Балл:
10.8
10.8
14SNMG
Балл:
10.8
10.8
15Articul
Балл:
9.5
9.5
16i-GURU
Балл:
6.8
6.8
16Notamedia
Балл:
6.8
6.8
17Artics Internet Solutions
Балл:
5.4
5.4
17Convergent
Балл:
5.4
5.4
17MST
Балл:
5.4
5.4
18«Новый интернет»
Балл:
4.1
4.1
18Редкая марка
Балл:
4.1
4.1
20Art&Smart PMCG
Балл:
1.4
1.4

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.