Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Хроника рынка

Опровержение недостоверной информации

24 ноября `2020

На данной странице (https://ruward.ru/cases/2233/, в настоящее время кейс снят с публикации) в апреле 2020 года в кейсе от компании FORESIGHT DIGITAL была размещена недостоверная информация в отношении ООО «ИМПУЛЬС М» (владелец бренда HOTCAT ENERGY DRINK) и в отношении услуг, оказанных компанией FORESIGHT DIGITAL.

RUWARD не занимается проверкой достоверности информации, размещаемой рекламными компаниями в их кейсах, поэтому приносим извинения ООО «ИМПУЛЬС М» за размещение такой недостоверной информации и приводим опровержение:

Недостоверная информация, размещенная в сети ИнтернетФактические обстоятельства

1

«HOTCAT ENERGY: запуск нового бренда»

Форсайт Диджитал НЕ ЗАНИМАЛОСЬ запуском бренда HOTCAT ENERGY DRINK, поскольку бренд уже существовал на момент заключения Договора.

2

«ЗАПУСК БРЕНДА HOTCAT ENERGY»

3

«+47% ПРЕВЫШЕНИЕ НАД ПЛАНОМ ПРОДАЖ»

Не соответствует действительности, поскольку ИМПУЛЬС М НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ Форсайт Диджитал (1) ни свой План продаж продукции, (2) ни результаты продаж. Без наличия указанной информации невозможно провести финансовый анализ.

4

«Результат – превышение продаж над планом на 47 %»

5

«план по продажам был перевыполнен на 46%»

6

«Для запуска нового энергетика HotCat мы задействовали все инструменты маркетинга 360: и блогеров»

При этом на странице размещены кадры с рекламными интеграциями HOTCAT из видеоклипов блогера Амирана Сардарова (Дневник Хача), певцов Филиппа Киркорова и MC Doni (BlackStar)

В рамках Договора и Приложений к нему Форсайт Диджитал НЕ ОКАЗЫВАЛ ИМПУЛЬС М услуги по размещению у блогеров рекламных интеграций с брендом HOTCAT.

ИМПУЛЬС М самостоятельно принимал решение о рекламных интеграциях у блогеров, в том числе Амирана Сардарова (Дневник Хача), а также в видеоклипах у Филиппа Киркорова и MC Doni (BlackStar) и самостоятельно заключал с третьими лицами договоры для осуществления таких интеграций.

7

«Также, для быстрого увеличения знания бренда, были проведены размещения в клипах Ф.Киркорова «Стеснение пропало» и MC Doni / Timran «Не спать», а также размещения у топовых блогеров.»

8

« клиент обратился в наше агентство для разработки и реализации стратегии запуска бренда»

Не соответствует действительности, поскольку ИМПУЛЬС М уже имел собственную стратегию запуска бренда на момент обращения в Форсайт Диджитал.

Договором и Приложениями к нему НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО составление или разработка какой-либо стратегии запуска бренда. Такие услуги не оказывались.

9

«мы приняли решение конкурировать не медиабюджетами, а созданием дополнительной ценности покупателю и максимально быстрым и широким ее донесением до ЦА»

10

«Второй флайт, который включал в себя промо-акцию и ее поддержку, позволил закрепить такие результаты»

Не соответствует действительности, поскольку маркетинговая промо-акция (NCP) полностью провалилась – из 27 000 призов по 100 рублей (за чек с покупкой 2 и более банок HOTCAT) было выплачено только 40 %.

11

«Команда агентства не только составить грамотную стратегию, чтобы не конкурировать «в лоб» с транснациональными брендами, но и успешно реализовало ее.»

Договором и Приложениями к нему НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО составление или разработка какой-либо стратегии запуска бренда или стратегии продвижения продукции ИМПУЛЬС М. Такие услуги не оказывались.

12

«Это позволило как превзойти поставленные результаты, так и сэкономить бюджет»

Это утверждение недостоверно.

Денежные средства (около 2,5 % от стоимости всех услуг) были возвращены ИМПУЛЬС М компанией Форсайт Диджитал в связи с провалом промо-акции – как часть призового фонда, который не был передан победителям в связи с отсутствием желающих участвовать в акции, организованной Форсайт Диджитал.

Администрация RUWARD

Другие события