ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Агрегированные рейтинги / Рейтинги mobile-компаний

AdIndex сотрудничество: 2014

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/117184/index.phtml#117205

201620152014

Рейтинг компаний, специализирующихся на заказной разработке мобильных приложений, от портала AdIndex, построенный на опросе клиентской аудитории по уровню удовлетворенности итогами сотрудничества с участниками чарта.

Второй ежегодный рейтинг портала Adindex, построенный на анализе опыта сотрудничества с мобильными продакшенами конечных клиентов.

В 2014 году методика рейтинга была существенно скорректирована и модернизирована, в том числе, с привлечением экспертизы проекта Ruward.

#КомпанияБаллЗаказ
1Possible (GRAPE+Hungry Boys)
(ex Рекламное Агентство GRAPE)
Балл:
1.5
1.5
2Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
1.1
1.1
2Ailove
Балл:
1.1
1.1
3Articul Media
Балл:
0.9
0.9
3Mosaic
Балл:
0.9
0.9
3WapStart
Балл:
0.9
0.9
4Eskimobi
Балл:
0.7
0.7
4Leto
Балл:
0.7
0.7
4Unreal Mojo
Балл:
0.7
0.7
42Nova
Балл:
0.4
0.4
5Greensight
Балл:
0.4
0.4
Core

Core

5ITECH.group
Балл:
0.4
Карточка компании на РувардеНаписать компании
0.4
5Mobimark Group
Балл:
0.4
0.4
5Студия Олега Чулакова
Балл:
0.4
0.4
Core

Core

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.