Метод Терехова: Метод 2.0: Маркетинг/PR в digital-агентстве. Флайтовый подход.

Прошло 5 лет после запуска первого образовательного Метода, который получил в свое время множество позитивных отзывов от его участников. За эти пять лет изменился наш рынок, общая ситуация, изменилась модель поведения крупного заказчика, изменился и я сам – и мое видение того, как должен строиться правильный маркетинг/PR в диджитал-агентстве/продакшене. И настало время запуска Метода 2.0!

Андрей Терехов, CEO группы RUWARD/COSSA

Первый Метод образца 2018 года

Получить доступ к программам 2018 года можно из ЛК пользователя на Руварде (а если у вас его нет – то нужно сначала пройти регистрацию на Руварде).

Две образовательные программы исходного Метода, который вышел в эфир в 2018 году, открыты в бесплатном доступе для всех желающих!

* Перед стартом обучения, пожалуйста, внимательно прочитайте подробное описание выбранной программы, ведь Метод – это не обычный онлайн-курс, а образовательная программа, где основной упор сделан на выполнение практических задач: