
Авторизация

Сброс пароля
Рейтинг веб-студий: 2015
О Едином Рейтинге веб-студий
Единый Рейтинг веб-студий 2015 — ключевой инфраструктурный проект рынка заказной веб-разработки, который учитывает позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. В 2015 году мы агрегировали данные по 16 популярным рейтингам сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.
В 2015 году наш рейтинг выходит уже в третий раз, и за прошедшее время стал одним из ключевых инструментов выбора подрядчика (или участников тендера) для заказчиков из крупного и среднего сегмента бизнеса России. Через наш рейтинг проходит несколько тысяч заказов на создание интернет-проектов ежегодно.
Единый Рейтинг веб-студий является одним из семи наших информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2015». Также в Индекс войдут единый рейтинг агентств контекстной рекламы, единый рейтинг SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам веб-студий, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.
Основа методологии
Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам и SEO, а также «Золотую Сотню российского Digital 2015».
C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы:
- Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
- Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
- Расчет по формуле итоговых значений.
Расчет баллов
Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга веб-студий основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по сегменту разработки сайтов, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2015 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2014 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.
Таблица соответствия мест и баллов
Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:
| Место | Балл | 
|---|---|
| 1 | 40 | 
| 2 | 30 | 
| 3 | 25 | 
| 4 | 20 | 
| 5 | 18 | 
| 6 | 16 | 
| 7 | 15 | 
| 8 | 14 | 
| 9 | 13 | 
| 10 | 12 | 
| 11-15 | 10 | 
| 16-20 | 7 | 
| 21-30 | 5 | 
| 31-50 | 3 | 
| 51-75 | 2 | 
| 76-100 | 1 | 
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных веб-студий, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента веб-разработок за отчетный период.
О временном интервале Индекса-2015
Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2014, берут за основу данные по 2013 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2015» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2014 году. Таким образом, Индекс-2015 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2013-2014).
О динамических/полугодовых рейтингах
Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, партнерские рейтинги CMS-систем). Для справедливого замера результатов веб-студий мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/2.
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!


