Зарегистрироваться
/
Войти
Агентский Клубрассылка
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

/
/
/

Единый рейтинг SEO-компаний: 2014

О проекте

Единый Рейтинг SEO-компаний 2014 — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах рынка. Мы проводим наш рейтинг уже второй раз. В 2014 году мы агрегировали данные по 7 (против 5 в прошлом году) популярным рейтингам сегмента и на основании этих данных создали наш чарт.

Единый Рейтинг SEO-компаний является одним из четырех наших информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2014». Также в Индекс вошли Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений, Единый Рейтинг веб-студий и комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».

Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам разработчиков интернет-проектов, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в финальный Топ-100 только популярные и известные на рынке компании, компании-лидеры сегмента поискового продвижения сайтов.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам и SEO, а также «Золотая Сотня  российского Digital 2013»

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
  • Расчет по формуле итоговых значений.

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга SEO-компаний основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в рейтингах по сегменту СЕО-агентств, в которых компания была отмечена за отчетный период. В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл. В зачет идут только рейтинги, опубликованные в течение 2013 года.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.

О временном интервале Индекса-2014 

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2013, берут за основу данные по 2012 года, некоторые —  за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2014» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2013 году. Таким образом, Индекс-2014 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2012-2013). 

О динамических/квартальных рейтингах 

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, рейтинг "Кто продвинул"). Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам один раз в квартал и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/4. 

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения! 

Генеральный спонсор

Золотые спонсоры

Официальные спонсоры