Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг performance-агентств: 2018

20222019201820172016

/
Методика

Единый рейтинг performance-агентств 2018 — ключевой инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы. В 2018 году рейтинг впервые был расширен до сотни компаний.

Порог входа

В 2018 году обязательным условием попадания в чарт было наличие компании хотя бы в одном из двух единых рейтингов за 2018 год: контекстной рекламы и SEO.

Для агентств, удовлетворяющих этому условию, был проведен расчет баллов, по которым и был построен рейтинг.

Расчет базового балла

Базовый балл агентства определяется по трем единым рейтинга Руварда за 2018 год: по направлению контекстной рекламы, SEO и SMM.

По позиции в каждом из этих рейтингов агентству назначается балл. Балл умножается на коэффициент сегмента. В 2018 году были использованы следующие значения коэффициентов: контекстная реклама – 1, SEO – 0,7, SMM – 0,4. Далее полученные по трем рейтингам баллы складываются. Таким образом считается базовый балл, к которому впоследствии применяются поправочные коэффициенты, описанные ниже.

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo. Аналогичным образом были объединены позиции агентств Isobar Russia (Adwatch + Traffic) и iProspect.

Поправочный коэффициент #1: комплекс услуг

В случае, если агентство входит одновременно в два единых рейтинга 2018, базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.

В случае, если агентство входит одновременно в три Единых Рейтинга 2018 (контекст, SEO и SMM), базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 (в дополнение к предыдущему коэффиценту).

Поправочный коэффициент #2: веб-аналитика

В случае, если компания имеет актуальный (на момент 17 октября 2018 года) сертификат агентства «Google Analytics Sertified Partner», базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.

В случае, если компания имеет актуальный (на момент 17 октября 2018 года) сертификат агентства «Яндекс.Метрика», базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.

Поправочный коэффициент #3: programmatic-экспертиза

В случае, если агентство представлено в рейтинге Adindex Programmatic Buying 2017: интегральный рейтинг агентств, базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.

Поправочный коэффициент #4: медиа-экспертиза

При наличии агентства хотя бы в одном из трех рейтингов за 2017 (SOSTAV: медиа-закупки, Adindex: медиа-закупки: сетевые агентства), Adindex: медиа-закупки: независимые агентства) базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 .

Поправочный коэффициент #5: перформанс-экспертиза

Вхождение в рейтинг Тэглайн Performance 2017 . При наличии в первой десятке базовый балл умножается на коэффициент K=1,5, при наличии в первой сотне базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 .

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!