Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг performance-агентств: 2016

20222019201820172016

Внимание: уже опубликован новый актуальный рейтинг перформанс-агентств за 2022 год!

6 октября 2016: Опубликованы результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России.

Мы рекомендуем использовать данный рейтинг как инструмент выбора агентства (или первичного пула участников тендера) для решения задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в верности расчета рейтингового балла для каждого из агентств.

ТОП-25 ведущих агентств в области performance marketing

Фильтры агентств по:
отраслям бизнеса
городам и регионам

Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны

БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток

В связи с определенными особенностями методики первого рейтинга эти агентства не попали в топ-25 чарта, однако они являются крупными игроками сегмента, и мы рекомендуем приглашать их в тендеры на оказание услуг performance-маркетинга наравне с участниками рейтинга:

- Adventum
Карточка компании на РувардеНаписать компании
- -MGCom
Карточка компании на РувардеНаписать компании
-
#КомпанияБаллЗаказ
1ArrowMedia  A+ | 2018
Балл: 74.25
74.25
2iConText Group
Балл:
70.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
70.5
3i-Media  A+ | 2022
Балл:
57
Карточка компании на РувардеНаписать компании
57
4Ingate Group  A+ | 2021
Балл:
52
52
5Риалвеб
Балл: 51.75
51.75
BetaOnline
6Блондинка.ру  A+ | 2019
Балл:
43
43
7Artics Internet Solutions
Балл: 38.25
38.25
8Demis Group  A+ | 2021
Балл:
37
Карточка компании на РувардеНаписать компании
37
9OMD Resolution
Балл:
31.5
31.5
10Ашманов и партнеры
Балл:
31
Карточка компании на РувардеНаписать компании
31
11-12Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
30
30
11-12Kokoc Group
Балл:
30
30
13Текарт
Балл:
28.5
28.5
14ADLABS
Балл:
25.5
25.5
15BDBD (Kokoc Group)
Балл:
23
23
16iProspect
Балл:
22.5
22.5
17Russian Promo
Балл:
20
20
18-19Оптимизм
Балл:
18
18
18-19Molinos
Балл:
18
18
20-21Mindshare
Балл:
15
15
20-21Netpeak
Балл:
15
15
22-23BMedia
Балл:
13
13
22-23Artox Media Digital Group
Балл:
13
13
24Nectarin
Балл:
12
12
25R:TA
Балл:
10
10

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств!

Фильтры агентств по:
отраслям бизнеса
городам и регионам

Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны

БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток

Предметная область рейтинга

Даже в 2016 году на профессиональном российском digital-рынке есть ряд расхождений в трактовке термина "перформанс-маркетинг". Поэтому мы попросили ряд представителей нашего рейтинга дать определение термину с точки зрения потенциального заказчика услуг.

Мария Черницкая

Президент iConGroup

«Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.

Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.

Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата»

Сергей Петраковский

Kоммерческий директор i-Media

«Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).

Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж»

Станислав Биров

Коммерческий директор Ingate

«Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.

Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов»

Евгений Паршин

Директор по стратегии Artics Internet Solutions

«Рынок performance-маркетинга в России формируется достаточно давно, но он все еще очень молодой и очень динамичный. И само понятие performance-маркетинга постоянно эволюционирует. Если еще несколько лет назад под этим термином подразумевали в первую очередь прямое стимулирование продаж, то сейчас performance - это скорее процесс, обеспечивающий управляемую и оптимизируемую маркетинговую активность на всех этапах жизненного цикла потребителя. Что касается рекламных каналов, то это фактически весь инструментарий, доступный в интернете, и с каждым днем возожности для performance-маркетинга только растут. Digital все активнее проникает в оффлайн, а значит территория performance-маркетинга расширяется.

Мы рады, что наши клиенты понимают, что performance-маркетинг это не только контекстная реклама. Уверен, мы не ошиблись, заявив несколько лет назад "Кто не performance - тот не digital"»

Надежда Шилова

Директор РА ADLABS

«Под performance мы понимаем подход, при котором все возможности интернет-маркетинга используются для достижения задач бизнеса. Речь идет о конкретном измеримом результате для клиента, например, снизить стоимость привлечения клиента, увеличить ROI, увеличить объем продаж на 5% и др. Планируя любое маркетинговое действие маркетолог думает о том, что будет являться результатом для бизнеса в связке с маркетингом, как он будет измерять и оптимизировать результат. Для того, чтобы управлять маркетингом, нужно не только отслеживать результат, но и уметь делать выводы о том, что именно привело к результату и как можно на это повлиять для решения бизнес задач.»

Другие рейтинги Индекса Ruward 2016

В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других рейтинговых продуктов:

  1. Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016
  2. Единый Рейтинг веб-студий 2016
  3. Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016
  4. Единый Рейтинг SMM-агентств 2016
  5. Единый Рейтинг SEO-компаний 2016
  6. Золотая Сотня Российского Digital 2016
  7. Рейтинг Digital Design & Creative 2016
  8. Рейтинг Digital-Прорыв 2016
  9. Рейтинг Full Digital Service агентств 2016

Сертифицированные агентства

При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "Контекстная и таргет. реклама".

Компания

Сертификат

Год

A+/A+
20232021

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+/A
20232018

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+
2022

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+
2021

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+
2021

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+
2021

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+/A
20212018

Подтвержденные сильные стороны агентства

B
2021

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+
2019

Подтвержденные сильные стороны агентства

A+
2018

Подтвержденные сильные стороны агентства

Рейтинги digital-агентств по узким специализациям (2021)