ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Рейтинг performance-агентств: 2016

201820172016

Внимание: уже опубликован новый Рейтинг перформанс-агентств за 2018 год!

6 октября 2016: Опубликованы результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России.

Мы рекомендуем использовать данный рейтинг как инструмент выбора агентства (или первичного пула участников тендера) для решения задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в верности расчета рейтингового балла для каждого из агентств.

ТОП-25 ведущих агентств в области performance marketing

#КомпанияБаллЗаказ
Marilyn
реклама
1ArrowMedia
Балл: 74.25
Карточка компании на РувардеНаписать компании
74.25
2iConGroup
Балл:
70.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
70.5
3i-Media
Балл:
57
57
4Ingate
Балл:
52
Карточка компании на РувардеНаписать компании
52
5Риалвеб
Балл: 51.75
51.75
6Блондинка.ру
Балл:
43
Карточка компании на РувардеНаписать компании
43
7Artics Internet Solutions
Балл: 38.25
38.25
8Demis Group
Балл:
37
37
9OMD Resolution
Балл:
31.5
31.5
10Ашманов и партнеры
Балл:
31
31
11-12Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
30
30
11-12Kokoc.com
Балл:
30
30
13Текарт
Балл:
28.5
28.5
14ADLABS
Балл:
25.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
25.5
15BDBD
Балл:
23
23
16iProspect
Балл:
22.5
22.5
17Russian Promo
Балл:
20
20
18-19Оптимизм
Балл:
18
18
18-19Molinos
Балл:
18
18
20-21Mindshare
Балл:
15
15
20-21Netpeak
Балл:
15
15
22-23BMedia
Балл:
13
13
22-23ARTOX media
Балл:
13
13
24Nectarin
Балл:
12
Карточка компании на РувардеНаписать компании
12
25R:TA
Балл:
10
10

В связи с определенными особенностями методики первого рейтинга эти агентства не попали в топ-25 чарта, однако они являются крупными игроками сегмента, и мы рекомендуем приглашать их в тендеры на оказание услуг performance-маркетинга наравне с участниками рейтинга:

- Adventum
Карточка компании на РувардеНаписать компании
-
-MGCom
Карточка компании на РувардеНаписать компании
-

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

#КомпанияБаллЗаказ
Marilyn
реклама

Предметная область рейтинга

Даже в 2016 году на профессиональном российском digital-рынке есть ряд расхождений в трактовке термина "перформанс-маркетинг". Поэтому мы попросили ряд представителей нашего рейтинга дать определение термину с точки зрения потенциального заказчика услуг.

Мария Черницкая

Президент iConGroup

«Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.

Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.

Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата»

Сергей Петраковский

Kоммерческий директор i-Media

«Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).

Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж»

Станислав Биров

Коммерческий директор Ingate

«Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.

Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов»

Евгений Паршин

Директор по стратегии Artics Internet Solutions

«Рынок performance-маркетинга в России формируется достаточно давно, но он все еще очень молодой и очень динамичный. И само понятие performance-маркетинга постоянно эволюционирует. Если еще несколько лет назад под этим термином подразумевали в первую очередь прямое стимулирование продаж, то сейчас performance - это скорее процесс, обеспечивающий управляемую и оптимизируемую маркетинговую активность на всех этапах жизненного цикла потребителя. Что касается рекламных каналов, то это фактически весь инструментарий, доступный в интернете, и с каждым днем возожности для performance-маркетинга только растут. Digital все активнее проникает в оффлайн, а значит территория performance-маркетинга расширяется.

Мы рады, что наши клиенты понимают, что performance-маркетинг это не только контекстная реклама. Уверен, мы не ошиблись, заявив несколько лет назад "Кто не performance - тот не digital"»

Надежда Шилова

Директор РА ADLABS

«Под performance мы понимаем подход, при котором все возможности интернет-маркетинга используются для достижения задач бизнеса. Речь идет о конкретном измеримом результате для клиента, например, снизить стоимость привлечения клиента, увеличить ROI, увеличить объем продаж на 5% и др. Планируя любое маркетинговое действие маркетолог думает о том, что будет являться результатом для бизнеса в связке с маркетингом, как он будет измерять и оптимизировать результат. Для того, чтобы управлять маркетингом, нужно не только отслеживать результат, но и уметь делать выводы о том, что именно привело к результату и как можно на это повлиять для решения бизнес задач.»

Другие рейтинги Индекса Ruward 2016

В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других рейтинговых продуктов:

  1. Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016
  2. Единый Рейтинг веб-студий 2016
  3. Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016
  4. Единый Рейтинг SMM-агентств 2016
  5. Единый Рейтинг SEO-компаний 2016
  6. Золотая Сотня Российского Digital 2016
  7. Рейтинг Digital Design & Creative 2016
  8. Рейтинг Digital-Прорыв 2016
  9. Рейтинг Full Digital Service агентств 2016

Сертифицированные агентства

При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по тем или иным услугам.

Компания

Веб-разработка
Мобильная разработка
SMM
Контекстная
и таргет. реклама
SEO
 

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

A2018

Контекстная и таргет. реклама

A+2018

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • SEO-агентство №1 в России (согласно eдиным рейтингам SEO-компаний Руварда 2015-2018 гг.)
  • Собственные сервисы/инструменты для SEO-оптимизации и мониторинга социальных сетей
  • Высокий уровень организации и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства
 

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

A2018

Контекстная и таргет. реклама

A2018

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из авто-отрасли
  • Собственный аналитический продукт ASODA, используемый для автоматизации performance-кампаний
A+2018

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными государственными проектами
  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными проектами из медиа-отрасли
  • Собственная комплексная методология проектирования сложных digital-проектов
A+2018

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из финансовой отрасли
  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из телеком-индустрии
  • Высокий средний уровень специалистов в области веб-разработки полного цикла
 

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

A+2018

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными заказчиками
  • Высокий уровень экспертизы в разработке комплексных digital-стратегий
  • Собственный успешный стартап Alfred (сервис, авторемонтный консьерж)
 

Веб-разработка

A+2018

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Мобильный разработчик №1 в России (согласно eдиным рейтингам разработчиков мобильных приложений Руварда 2015-2018 гг.)
  • Сильные компетенции в области комплексной автоматизации бизнес-процессов заказчика
 

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

A+2018

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Сильные компетенции в области комплексного performance-маркетинга
  • Более 5000 маркетологов прошли учебные программы ArrowMedia в рамках проектов Google Partners и «Нетологии»
A+2018

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень компетенций в работе с e-commerce
  • Высокий уровень компетенций в разработке сложных интранет-решений
  • Один из лучших на российском рынке уровень экспертизы в веб-разработке на 1С-Битрикс
A+2018

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень экспертизы/опыта в области работы с крупными IT-компаниями
  • Выдающийся средний уровень квалификации специалистов в области комплексной веб-разработки
  • Сильные компетенции (и наличие собственных инструментов/стартапов) в работе с VR и AR
 

Веб-разработка

A+2018

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из финансовой отрасли
  • Внедрена собственная методология разработки TIMM
A2018

Веб-разработка

 

Мобильная разработка

 

SMM

 

Контекстная и таргет. реклама

 

SEO

Подтвержденные сильные стороны агентства

  • Хороший уровень отстройки внутренних бизнес-процессов агентства
  • Сильные компетенции в быстрой веб-разработке небольших проектов

Смотреть 40 новых рейтингов digital-агентств по узким специализациям (2018)