ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Единый Рейтинг performance-агентств: 2016

20172016

Внимание: уже опубликован новый Единый Рейтинг перформанс-агентств за 2017 год!

6 октября 2016: Опубликованы результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России.

Мы рекомендуем использовать данный рейтинг как инструмент выбора агентства (или первичного пула участников тендера) для решения задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в верности расчета рейтингового балла для каждого из агентств.

ТОП-25 ведущих агентств в области performance marketing

#КомпанияБаллКарточкаE-mailСделать
заказ
KOKOC GROUP
реклама
1ArrowMedia74.25Карточка компании на РувардеНаписать компании
2iConGroup
70.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3i-Media
57
Карточка компании на РувардеНаписать компании
4Ingate
52
Карточка компании на РувардеНаписать компании
5Риалвеб51.75Карточка компании на РувардеНаписать компании
6Блондинка.ру
43
Карточка компании на РувардеНаписать компании
7Artics Internet Solutions38.25
8Demis Group
37
9OMD Resolution
31.5
10Ашманов и партнеры
31
11-12Isobar Russia (AdWatch Isobar+Traffic Isobar)
30
11-12Kokoc.com
30
13Текарт
28.5
14ADLABS
25.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
15BDBD
23
16iProspect
22.5
17Russian Promo
20
18-19Оптимизм
18
18-19Molinos
18
20-21Mindshare
15
20-21Netpeak
15
22-23BMedia
13
Карточка компании на РувардеНаписать компании
22-23ARTOX media
13
24Nectarin
12
Карточка компании на РувардеНаписать компании
25RTA
10
реклама
KOKOC GROUP

В связи с определенными особенностями методики первого рейтинга эти агентства не попали в топ-25 чарта, однако они являются крупными игроками сегмента, и мы рекомендуем приглашать их в тендеры на оказание услуг performance-маркетинга наравне с участниками рейтинга:


Рекомендованные агентства

Помимо самого рейтинга при выборе подрядчика на те или иные digital-услуги, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на эти агентства – участников Закрытого Клуба Ruward:

KOKOC GROUP
реклама
Студия АтвинтаКарточка компании на РувардеНаписать компании
i20Карточка компании на РувардеНаписать компании
ColaryКарточка компании на РувардеНаписать компании
Интернет-агентство «Я.Creations»Карточка компании на РувардеНаписать компании
InfoShellКарточка компании на РувардеНаписать компании
EGO creative media solutionsКарточка компании на РувардеНаписать компании
Social LiftКарточка компании на РувардеНаписать компании
PromodoКарточка компании на РувардеНаписать компании
Блондинка.руКарточка компании на РувардеНаписать компании
BeaversBrothersКарточка компании на РувардеНаписать компании

Предметная область рейтинга

Даже в 2016 году на профессиональном российском digital-рынке есть ряд расхождений в трактовке термина "перформанс-маркетинг". Поэтому мы попросили ряд представителей нашего рейтинга дать определение термину с точки зрения потенциального заказчика услуг.

Мария Черницкая

Президент iConGroup

«Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.

Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.

Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата»

Сергей Петраковский

Kоммерческий директор i-Media

«Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).

Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж»

Станислав Биров

Коммерческий директор Ingate

«Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.

Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов»

Евгений Паршин

Директор по стратегии Artics Internet Solutions

«Рынок performance-маркетинга в России формируется достаточно давно, но он все еще очень молодой и очень динамичный. И само понятие performance-маркетинга постоянно эволюционирует. Если еще несколько лет назад под этим термином подразумевали в первую очередь прямое стимулирование продаж, то сейчас performance - это скорее процесс, обеспечивающий управляемую и оптимизируемую маркетинговую активность на всех этапах жизненного цикла потребителя. Что касается рекламных каналов, то это фактически весь инструментарий, доступный в интернете, и с каждым днем возожности для performance-маркетинга только растут. Digital все активнее проникает в оффлайн, а значит территория performance-маркетинга расширяется.

Мы рады, что наши клиенты понимают, что performance-маркетинг это не только контекстная реклама. Уверен, мы не ошиблись, заявив несколько лет назад "Кто не performance - тот не digital"»

Надежда Шилова

Директор РА ADLABS

«Под performance мы понимаем подход, при котором все возможности интернет-маркетинга используются для достижения задач бизнеса. Речь идет о конкретном измеримом результате для клиента, например, снизить стоимость привлечения клиента, увеличить ROI, увеличить объем продаж на 5% и др. Планируя любое маркетинговое действие маркетолог думает о том, что будет являться результатом для бизнеса в связке с маркетингом, как он будет измерять и оптимизировать результат. Для того, чтобы управлять маркетингом, нужно не только отслеживать результат, но и уметь делать выводы о том, что именно привело к результату и как можно на это повлиять для решения бизнес задач.»

Другие рейтинги Индекса Ruward 2016

В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других рейтинговых продуктов:

  1. Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016
  2. Единый Рейтинг веб-студий 2016
  3. Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016
  4. Единый Рейтинг SMM-агентств 2016
  5. Единый Рейтинг SEO-компаний 2016
  6. Золотая Сотня Российского Digital 2016
  7. Рейтинг Digital Design & Creative 2016
  8. Рейтинг Digital-Прорыв 2016
  9. Рейтинг Full Digital Service агентств 2016