Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2017

20192018201720162015

/
Методика

О едином рейтинге агентств контекстной рекламы

Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017 — ключевой инфраструктурный проект рынка контекстной рекламы в России. В 2017 году мы агрегировали данные по пяти локальным рейтингам сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.

Методика построения Единого Рейтинга полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем нишевым рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только надежные и известные на рынке компании.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в рейтингах по контекстному сегменту, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2017 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2016 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для единого рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Внимание: в 2017 году таблица соответствия мест баллов была обновлена по сравнению со всеми нашими предыдущими рейтингами 2013-2016 гг.

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

Список локальных чартов, учтенных в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2017

Список рейтингов и их звезд, на основании которых был построен наш чарт:

  1. АдВсё (8 звезд)
  2. Рейтинг Рунета (7 звезд)
  3. Adindex: сотрудничество (6 звезд)
  4. Adindex: качество (6 звезд)
  5. Adindex: знание (3 звезды)

* Все вышеперечисленные рейтинги были опубликованы в течение 2016 года.

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.

О временном интервале рейтинга;

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2016, берут за основу данные по 2015 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2017» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2016 году. Таким образом, Индекс-2017 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2015-2016).

О динамических/полугодовых рейтингах

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, рейтинг AdVse). Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!