', 'descr' => '', 'key' => '', 'ogtitle' => '', 'ogurl' => '', 'ogimage' => '', 'sn' => '', 'ogdescr' => '', 'vksn' => '', 'tsn' => '', 'topbanner' => '', 'bottombanner' => '', 'lastbanner' => '', 'leftbanners' => '', 'leftmenu' => '', 'bottomcase' => '', 'ban10' => '', 'blacks' => array ( 0 => 7, 1 => 198714, 2 => 235060, 3 => 235061, 4 => 235207, 5 => 622207, 6 => 252259, 7 => 252282, 8 => 252283, 9 => 157445, 10 => 622332, 11 => 622457, 12 => 622458, 13 => 627276, 14 => 635047, 15 => 635774, ), 'getarr' => array ( 'id' => '627152', 'action' => 'show', 'token' => '', 'what' => '', 'uid' => -1, 'get' => false, 'post' => false, 'uar' => false, 'authn' => false, 'page' => 0, 'authorize' => '', ), 'initarray' => array ( 'rootnode' => 2, 'node_id' => 627152, 'id' => '2', 'deep' => 1, 'parents' => '2', 'parentscheck' => array ( 0 => 2, ), 'parentscomma' => '2', ), 'usertypes' => array ( 0 => 'aUser', ), 'files' => array ( ), 'ajaxed' => array ( 0 => 'logout', 1 => 'check', 2 => 'rebuildauth', 3 => 'auth', 4 => 'register', 5 => 'remember', 6 => 'smartupdate', ), 'countsauths' => 3, 'activationtext' => '', 'lostauth' => true, 'multiauth' => false, 'addonsessions' => array ( ), 'addonsessionsserialyzed' => array ( ), 'rootnode' => 2, 'sse' => '/home/terekhovandrey/sites/ruward/web.ruward.ru', 'langs' => array ( 2 => 'russian.inc', ), 'nodeid' => 627152, 'multisite' => false, 'post' => array ( 'word' => '', ), 'session' => array ( ), 'templatedirectory' => 'site_templates/', 'uselang' => false, 'action' => 'show', 'parentscheck' => array ( 0 => '2', 1 => '161860', 2 => '28489', 3 => '59041', 4 => '622602', 5 => '627152', ), 'object' => array ( 'data_directory' => array ( 0 => 'files/addonfiles/', ), 'template' => 'newrruward.inc', 'ogimage' => '/i/4.png', 'twisnip' => 'Опубликован рейтинг DIGITAL-ПРОРЫВ 2017', 'menu' => true, 'content' => '

О Digital-Прорыве 2017

Digital-Прорыв 2017 — уникальный рейтинг, который собрал воедино все наиболее быстро растущие агентства и продакшены в локальных нишевых топах digital-рынка.

Методика построения Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам из всех сегментов digital-отрасли, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в него самые быстро растущие агенства нашего рынка.

Основа методологии

Основой методологии Прорыва являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам рынка. C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Digital-Прорыва основывается на двух основных параметрах: 

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый балл для каждого рейтинга.

Какие рейтинги вошли в просчет, и как рассчитывается динамика

Для Прорыва мы берем в расчет только рейтинги, которые обновлялись в течение 2016 – и у которых был аналог в 2015. Таким образом, новые рейтинги, которые начали свою работу только в 2016 году – в формулу не попадают.

Методика расчета динамики позиций для отдельно взятого рейтинга:

Таким образом, для каждого рейтинга, который идет в расчет – и каждой компании мы получаем положительное или отрицательное число – изменение динамики, которое потом умножается на количество звезд рейтинга (количество звезд берется по 2015 году).

Нормирующий коэффициент

В разных сегментах разное количество рейтингов и разное количество звезд рейтингов. Чтобы преимущество не получили компании тех сегментов, где их больше, мы нормируем рейтинговые баллы по количеству звезд в сегменте. Максимальное количество звезд за 2016 год (105 звезд) представлено в сегменте веб-разработок. Поэтому балл по рейтингу из каждого сегмента будет умножен на коэффициент 105/X, где X — количество звезд рейтингов в текущем сегменте за отчетный период.

В Прорыве 2017 нормирующие коэффициенты распределились следующим образом: сегмент веб-разработок: 1, сегмент SEO: 105/39, сегмент контекстной рекламы: 105/30, сегмент SMM/PR: 105/25, сегмент mobile: 105/51, сегмент комплексных digital-услуг: 105/40.

О динамических рейтингах 

Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам один раз в полугодие и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/2. Изменение динамики считается в каждом полугодии относительно предыдущего.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения! 

', 'ogtitle' => 'DIGITAL-ПРОРЫВ 2017', 'vksnippet' => 'ТОП-100 наиболее быстро растущих digital-агентств и веб-продакшенов России 2017.', 'meta_keywords' => 'DIGITAL-ПРОРЫВ 2017', 'altername' => 'Методика', 'meta_description' => 'DIGITAL-ПРОРЫВ 2017', 'html_title' => 'Методика: DIGITAL-ПРОРЫВ 2017', 'anounce' => '', 'published' => true, 'url' => '/index-ruward/outbreak-2017/about/index.html', 'ogdescription' => 'ТОП-100 наиболее быстро растущих digital-агентств и веб-продакшенов России 2017.', 'ogsite_name' => 'RUWARD', 'ogurl' => '/index-ruward/outbreak-2017/', 'keycode' => 'about', 'table' => 'document', 'views' => array ( 0 => 'viewadocument', ), 'view' => 'viewadocument', 'commonview' => 'viewadocument', 'sqlselects' => array ( 'viewadocument' => 'select content,id,ogtitle,ogurl,ogsite_name,ogdescription,ogimage,anounce,vksnippet,twisnip,node_id,name,parent_id,rorder,deep,parents,child,template,defaulttemplate,published,keycode,html_title,meta_description,meta_keywords,url,altername,menu from viewadocument ', ), 'sqlotherselects' => array ( 'viewadocument' => 'select n.content,n.id,n.ogtitle,n.ogurl,n.ogsite_name,n.ogdescription,n.ogimage,n.anounce,n.vksnippet,n.twisnip,n.name,n.rorder,n.deep,n.child,n.template,n.defaulttemplate,n.published,n.keycode,n.html_title,n.meta_description,n.meta_keywords,n.url,n.altername,n.menu,nn.node_id,nn.parent_id,nn.parents from viewadocument n, viewadocument nn where nn.node_id!=n.node_id and n.id=nn.id ', ), 'methods' => array ( 634802 => '_showMainMethodPage', 635891 => '_showPRMethodPage', 635890 => '_showSalesMethodPage', ), 'id' => 341, 'parent_id' => 622602, 'rorder' => 1, 'deep' => 6, 'node_id' => 627152, 'parents' => '2.161860.28489.59041.622602.627152', 'parentscomma' => '2,161860,28489,59041,622602,627152', 'parentsarr' => array ( 0 => '2', 1 => '161860', 2 => '28489', 3 => '59041', 4 => '622602', 5 => '627152', ), 'child' => false, 'name' => 'Методика', 'result' => false, 'currentSQLcount' => -1, 'fieldobjects' => array ( ), ), 'wordsearch' => ':*', 'fieldobjects' => array ( 'object' => 'aDocument', ), ); $object=new aDocument(); $object->proceedFromProps($arr['object']); $arr['object']=$object; $action='show'; $arr['viewtype']='www'; $arr['us']=$us; $arr['uid']=$uid; if(isset($_GET['page'])) { $_GET['page']=$_GET['page']+0; if($_GET['page'])$arr['page']=$_GET['page']; } $node=$object->fullMorphObject('aNode'); $node->rowProceed(array('object_name'=>'aDocument')); $arr['node']=$node; $index->proceedFromProps($arr); header("Last-Modified: ".gmdate("D, d M Y H:i:s",filemtime($_SERVER['SCRIPT_FILENAME']))." GMT"); ###--> <!--###echo $object->html_title;###--> 0)$class.='logined'; if($class)echo ' class="'.$class.'"';###-->>
ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-Прорыв: 2017

20182017201620152014

/
Методика

О Digital-Прорыве 2017

Digital-Прорыв 2017 — уникальный рейтинг, который собрал воедино все наиболее быстро растущие агентства и продакшены в локальных нишевых топах digital-рынка.

Методика построения Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам из всех сегментов digital-отрасли, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в него самые быстро растущие агенства нашего рынка.

Основа методологии

Основой методологии Прорыва являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам рынка. C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании; 
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд; 
  • Расчет по формуле итоговых значений. 

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Digital-Прорыва основывается на двух основных параметрах: 

  • Динамика изменения позиций в рейтингах, опубликованных в течение 2016 года относительно аналогичных рейтингов, выпущенных в 2015 году;
  • Этот балл (динамика изменения позиций) умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководством RUWARD по итогам каждого года. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый балл для каждого рейтинга.

Какие рейтинги вошли в просчет, и как рассчитывается динамика

Для Прорыва мы берем в расчет только рейтинги, которые обновлялись в течение 2016 – и у которых был аналог в 2015. Таким образом, новые рейтинги, которые начали свою работу только в 2016 году – в формулу не попадают.

Методика расчета динамики позиций для отдельно взятого рейтинга:

  • Если компания была в рейтинге 2015 и в рейтинге 2016 – считается динамика мест (учитываются положительные и отрицательные значения).
  • Если компании не было в рейтинге 2015 – а есть в 2016. Считаем, что она поднялась со 110 места. Считается разница позиций.
  • Если компания была в 2015 – и нет в 2016 – считаем, что она упала на 110 место. Считается разница позиций.
  • Важно – если в рейтинге меньше 100 позиций, считается крайнее значение по выпадению + 10 позиций. 100 -> 110. Если было 10 позиций -> 20. Считается эта граница (+10 позиций) для того рейтинга, в котором компания была представлена.

Таким образом, для каждого рейтинга, который идет в расчет – и каждой компании мы получаем положительное или отрицательное число – изменение динамики, которое потом умножается на количество звезд рейтинга (количество звезд берется по 2015 году).

Нормирующий коэффициент

В разных сегментах разное количество рейтингов и разное количество звезд рейтингов. Чтобы преимущество не получили компании тех сегментов, где их больше, мы нормируем рейтинговые баллы по количеству звезд в сегменте. Максимальное количество звезд за 2016 год (105 звезд) представлено в сегменте веб-разработок. Поэтому балл по рейтингу из каждого сегмента будет умножен на коэффициент 105/X, где X — количество звезд рейтингов в текущем сегменте за отчетный период.

В Прорыве 2017 нормирующие коэффициенты распределились следующим образом: сегмент веб-разработок: 1, сегмент SEO: 105/39, сегмент контекстной рекламы: 105/30, сегмент SMM/PR: 105/25, сегмент mobile: 105/51, сегмент комплексных digital-услуг: 105/40.

О динамических рейтингах 

Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам один раз в полугодие и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/2. Изменение динамики считается в каждом полугодии относительно предыдущего.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!