зарегистрироватьсявойтирассылка
Авторизация
Логин (email)
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль
Логин (email)

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании
Название компании
ФИО
Должность
Email

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.

Домен

На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Название компании
Домен
Email

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.

ФИО
Должность

На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

DIGITAL-Прорыв : 2014

ТОП-100О Проекте, методика

Контакты, реклама

О рейтинге Digital-Прорыв

Digital-Прорыв 2014 — наш новый уникальный рейтинг, который собрал воедино все наиболее быстро растущие компании в локальных нишевых топах digital-рынка .

Методика построения Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам из всех сегментов digital-отрасли, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в него самые динамично развивающиеся агенства нашего рынка.

Основа методологии

Основой методологии Прорыва являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам рынка. C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Digital-Прорыва основывается на двух основных параметрах: 

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый балл для каждого рейтинга.

Какие рейтинги вошли в просчет, и как рассчитывается динамика

Мы берем в расчет только рейтинги, которые обновлялись в течение 2013 – и у которых был аналог в 2012. Таким образом, новые рейтинги, которые начали свою работу только в 2013 году – в формулу не попадают.

Методика расчета динамики позиций для отдельно взятого рейтинга:

Таким образом, для каждого рейтинга, который идет в расчет – и каждой компании мы получаем положительное или отрицательное число – изменение динамики, которое потом умножается на количество звезд рейтинга (количество звезд берется по 2013 году).

Нормирующий коэффициент

В разных сегментах разное количество рейтингов и разное количество звезд рейтингов. Чтобы преимущество не получили компании тех сегментов, где их больше, мы нормируем рейтинговые баллы по количеству звезд рейтингов в сегменте, которые вошли в просчет. Максимальное количество звезд за 2013 год (49 звезд) представлено в сегменте веб-разработок. Поэтому балл по рейтингу из каждого сегмента будет умножен на коэффициент 49/X, где X — количество звезд рейтингов в текущем сегменте за отчетный период.

Таким образом, в Digital-Прорыве 2014 нормирующие коэффициенты распределились следующим образом: сегмент веб-разработок: 1, сегмент SEO: 49/33, сегмент контекстной рекламы: 49/8, сегмент SMM/PR: 49/9, сегмент mobile: 49/5, сегмент комплексных digital-услуг: 49/27.

Отраслевой коэффициент

Разные сегменты рынка обладают разным уровнем конкуренции, объема рынка, количества игроков, возраста отрасли и т. п. Чтобы уравновесить эти факторы, мы вводим отраслевые коэффициенты для каждого сегмента. Нужно отметить, что молодые сегменты быстро растут, догоняя по своим объемам более зрелые рынки. Для сегмента веб-разработок этот коэффициент равен =1,25, для сегментов SEO, контекстной рекламы, digital и рекламных агентств =1, для SMM/PR и mobile =0,75.

О динамических рейтингах 

Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам один раз в квартал и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/4. Изменение динамики считается в каждом квартале относительно предыдущего.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!