зарегистрироватьсявойтирассылка
Авторизация
Логин (email)
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль
Логин (email)

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании
Название компании
ФИО
Должность
Email

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.

Домен

На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Название компании
Домен
Email

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.

ФИО
Должность

На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет


Золотая Cотня
российского Digital : 2013

О проекте

Золотая Сотня российского Digital 2013 —  уникальный проект. Впервые в истории рынка мы сравниваем в одной таблице достижения компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций. Существующие до этого рейтинги проводили ранжирование в рамках локальных ниш. Студии сравнивались со студиями, SEO-компании — с SEO-компаниями. Наша методика агрегации данных позволила создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах. 

Клиенту, как правило, необходимо решать в Интернете сложно-компонентные бизнес-задачи, обращаясь к игрокам из разных сегментов (или к одному комплексному агентству), и цель Золотой Сотни — предоставить удобный и наглядный механизм для выбора таких подрядчиков.

Не менее важная задача Сотни — инфраструктурная. Зачастую компании "варятся" внутри одного сегмента и не обращают внимание на это, что происходит с соседних областях. Тем не менее, они все являются участниками большого digital-рынка, и информация о силе их позиций относительно компаний других сегментов очень важна. 

Таким образом, Золотая Сотня позволяет увидеть всю картину агентского digital-рынка целиком.

Методика построения Золотой Сотни абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам из всех сегментов digital-отрасли, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Золотую Сотню только популярные и известные на рынке компании.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по веб-разработке и SEO, а также «Золотая Сотня  российского Digital 2013». 

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Золотой Сотни основывается на двух основных параметрах: 

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:

МестоБалл
140
230
325
420
518
616
715
814
913
1012
11-1510
16-207
21-305
31-503
51-752
76-1001

Нормирующий коэффициент

В разных сегментах разное количество рейтингов и разное количество звезд рейтингов. Чтобы преимущество не получили компании тех сегментов, где их больше, мы нормируем рейтинговые баллы по количеству звезд в сгементе. Максимальное количество звезд за 2012 год (30 звезд) представлено в сегменте веб-разработок. Поэтому балл по рейтингу из каждого сегмента будет умножен на коэффициент 30/X, где X — количество звезд рейтингов в текущем сегменте за отчетный период.

Таким образом, в Золотой Сотне 2013 нормирующие коэффициенты распределились следующим образом: сегмент веб-разработок: 1, сегмент SEO: 30/18, сегмент контекстной рекламы: 30/8, сегмент SMM/PR: 30/7, сегмент mobile: 30/7, сегмент комплексных digital-услуг: 30/13.

Отраслевой коэффициент

Разные сегменты рынка обладают разным уровнем конкуренции, объема рынка, количества игроков, возраста отрасли и т. п. Чтобы компании из молодого сегмента (например, mobile) не получили равные возможности по сравнению с наиболее взрослым и конкурентным рынком ( например, веб-разработок), мы вводим различные коэффициенты для каждого сегмента, на который также будет умножаться рейтинговый балл. Для сегмента веб-разработок этот коэффициент будет равен =1,5, для сегментов SEO, контекстной рекламы, digital и рекламных агентств =1, для SMM/PR и mobile =0,5

Сразу же ответим на вопрос — почему не привязать значения к оборотам сегментов рынка, зачем делать их такими ровными? Отвечаем: на разных сегментах разный баланс «медийных» и «продакшн» бюджетов, поэтому сравнивать их объемы напрямую бесполезно.

О временном интервале Индекса-2013 

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2012, берут за основу данные по 2011 года, некоторые —  за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2013» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2012 году. Таким образом, Индекс-2013 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2011-2012). 

О динамических рейтингах 

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, партнерский рейтинг 1С-Битрикс или рейтинг «Кто Продвинул»). Настройка автоматической агрегации и усреднение всех позиций по 365 дней в году повлекло бы огромное количество дробных значений и присутствия «случайных» игроков в топах. Поэтому было принято решение делать срезы по таким рейтингам раз в квартал (в случайную его дату) и усреднять эти 4 значения за год. Поскольку проект Ruward был запущен только в четвертом квартале 2012 года, в Индекс-2013 войдет срез именно по четвертому кварталу для всех динамических рейтингов. 

Развитие методологии в дальнейшем 

Учитывая, что Индекс-2013 во многом является экспериментальным проектом, мы уже наметили ряд изменений и улучшений для индексов следующих лет, например: 

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!