Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг digital-агентств полного цикла: 2018

20222019201820172016

/
Методика

Рейтинг digital-агентств полного цикла – самый сложный из всех рейтингов Руварда с точки зрения требований попадания в него агентств. В 2018 году в чарт вошли всего 20 наиболее крупных и известных агентств полного digital-цикла России.

Базовые критерии вхождения в рейтинг

Первичный список рассматриваемых агентств базируется на расширенном ТОП-300 Золотой Сотни Российского Digital 2017.

Основным критерием вхождения рейтинг является присутствие агентства минимум в трех свежих Единых Рейтингах Руварда по шести ключевым сегментам digital-услуг: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, контекстная реклама и SMM. * Поскольку у Руварда нет Единого Рейтинга по сегменту медиа-закупок, за основу шестого сегмента был взят факт вхождения агентства хотя бы в один из этих трех рейтингов за 2017 год (SOSTAV: медиа-закупки, Adindex: медиа-закупки: сетевые агентства), Adindex: медиа-закупки: независимые агентства).

Для агентств, удовлетворяющим этим критериям (24 компании), был произведен расчет рейтинговых баллов, по которым и был сформирован итоговый топ-20.

Расчет рейтингового балла

За основу был взят балл агентства в Золотой Сотне Российского Digital 2018.

Этот балл был умножен на поправочные коэффициенты:

  • k=1,5 для агентств, вошедших в 4 рейтинга из 6 сегментов
  • Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в 5 рейтингов из 6 сегментов
  • Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в 6 рейтингов из 6 сегментов

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.

Комментарии, пожелания, советы

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!