Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг digital-интеграторов: 2018

202220192018

/
Методика

Рейтинг digital-продакшенов полного цикла 2018 — первый в истории России рейтинг компаний, обладающих сильными компетенциями одновременно в заказной веб-разработке и заказной разработке мобильных приложений.

Порог входа

Базовым порогом попадания в рейтинг было наличие компании хотя бы в одном агрегированном рейтинге по сегменту веб-разработки и хотя бы в одном рейтинге по мобильной разработке из числа чартов, опубликованных в течение 2017 года. Список агрегированных рейтингов можно найти в соответствующем разделе сайта.

Для компаний, удовлетворяющих этому условию, был проведен расчет баллов, на основе которого и был построен рейтинг.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов основывается на двух основных параметрах:

  • Место в локальных рейтингах по сегментам веб-разработки и мобильной разработки, в которых компания была отмечена за отчетный период (2017 год). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд агрегированного рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются командой проекта RUWARD. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается базовый балл для рейтинга (который, в случае рейтинга продакшенов полного цикла, впоследствии еще умножается на нормирующий коэффициент сегмента).

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

База локальных рейтингов

В 2018 году при формировании рейтинга мы учитывали 24 локальных рейтинга, вышедших в течение 2017 года в сегментах мобильной и веб-разработки. Список локальных рейтингов можно найти в соответствующем разделе сайта.

Нормирующий коэффициент сегментов

В разных сегментах разное количество рейтингов и разное количество звезд рейтингов. Чтобы преимущество не получили компании тех сегментов, где их больше, мы нормируем рейтинговые баллы по количеству звезд в сегменте. Максимальное количество звезд за 2017 год (88 звезд) представлено в сегменте веб-разработок. Поэтому балл по рейтингам из сегмента мобильной разработки был из каждого сегмента будет умножен на коэффициент 88/40, где 40 — количество звезд рейтингов в мобильном сегменте за 2017 год.

О временном интервале

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2017, берут за основу данные по 2016 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в рейтинг только те рейтинги, которые были опубликованы в 2017 году. Таким образом, рейтинг продакшенов полного digital-цикла 2018 учитывает результаты компаний по довольно широкому диапазону дат (интервал 2016-2017-2018).

О динамических рейтингах

Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам один раз в полгода и считаем каждый результат в таком срезе с коэффициентом 1/2.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!