Зарегистрироваться
/
Войти
Агентский Клубрассылка
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

/
/
/
/

Digital Design & Creative: 2016

20172016

/
О проекте, методика

О Рейтинге Digital Design & Creative 2016

Рейтинг Digital Design & Creative 2016 — новый инструмент инструмент выбора подрядчика на разработку digital-проектов, в которых наибольшую роль играют проектирование, креатив и дизайн.

В 2016 году в основу рейтинга легла агрегация данных по четырем локальным рейтингам продакшн-компаний, так или иначе отражающим уровень дизайна, креатива и визуальных коммуникаций.

Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам,контекстной реклама, SMM, веб-разработкам и SEO, а также «Золотая Сотня  российского Digital 2016», рейтинг Digital Design & Creative и Digital-Прорыв.

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
  • Расчет по формуле итоговых значений.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов для рейтинга Digital Design & Creative основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в локальных рейтингах связанных с оказанием услуг в области дизайна и креатива, в которых компания была отмечена за отчетный период (в рейтинге 2016 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2015 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в рейтинге:

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

Список локальный рейтингов, учтенных в в рейтинге Digital Design & Creative 2016

Список рейтингов и их звезд, на основании которых был построен наш чарт (всего четыре локальных рейтинга):

  1. Тэглайн: дизайн-студии (7 звезд)
  2. Золотой Сайт (5 звезд)
  3. Рейтинг Рунета: креативность (5 звезд)
  4. Re:vision (5 звезд)

* Все вышеперечисленные рейтинги были опубликованы в течение 2015 года.

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.

О временном интервале Индекса-2016

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2015, берут за основу данные по 2014 года, некоторые —  за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2016» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2015 году. Таким образом, Индекс-2016 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2014-2015).

О динамических/полугодовых рейтингах

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, рейтинг ресурса Re:vision). Для справедливого замера результатов мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!