Зарегистрироваться
/
Войти
Агентский Клубрассылка
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

/
/
/
/

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015

Аналитическое исследование E-Commerce Index TOP-250

Наше исследование – полное платное аналитическое продолжение нашего рейтинга по 250 крупнейшим интернет-магазинам России, которое включает в себе подробные данные по каждому участнику обзора, не вошедшие в базовый релиз.

Содержание исследования

Данные по 250 крупнейшим магазинам Рунета, включая 100 магазинов, представленных в рейтинге E-Commerce Index Топ-100. По каждому магазину собрана отдельная карточка с данными:

  • объем продаж
  • динамика продаж
  • количество размещенных заказов
  • динамика числа заказов
  • посещаемость
  • динамика посещаемости
  • конверсия
  • товарные категории
  • использование платежных систем на сайте
  • скорость загрузки сайта с расшифровкой деталей
  • безопасность сайта с расшифровкой деталей
  • степень анализа воронки магазином
  • количество SKU в магазине
  • платформа интернет-магазина
  • показатели эффективности SEO

Кто включается в исследование

Как и в рейтинг, в исследование включаются все российские компании, осуществляющие розничные продажи материальных товаров через интернет, включая сайт, мобильный сайт и мобильное приложение.

Мы не учитываем в исследовании иностранные компании, которые осуществляют продажи в Россию от зарубежной компании, то есть не имеют российского юрлица и складов внутри страны. Мы не учитываем в исследовании компании по продаже услуг, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В исследовании не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.

Методика составления исследований

Для построения исследования мы используем сопоставление нескольких источников данных:

  1. Собственная операционная и финансовая статистика магазинов. Для того, чтобы предоставить эти данные для рейтинга, напишите нам по адресу a@datainsight.ru.

  2. Данные финансовой статистики магазинов из систем предоставления отчетности (SPAR)

  3. Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собираемые компанией Data Insight

  4. Данные посещаемости магазинов, собираемые компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.

  5. Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собираемые компанией Data Insight в рамках своих регулярных исследований рынка электронной торговли в России.

  6. Данные полуавтоматического и ручного (при необходимости) разбора сайтов магазинов.

Сопоставление всех источников информации позволяет получить объем продаж каждого отдельного магазина высокой точностью, а также позволяет, через кросспроверки данных, избежать возможных вольных или случайных искажений статистики, предоставляемой магазинами.

Также в исследовании анализируются дополнительные параметры, полученные от партнеров:

  • Скорость загрузки сайта интернет-магазина (предоставлено Айри)
  • Индекс безопасности сайта интернет-магазина (предоставлено SiteSecure)
  • SEO-видимость сайта интернет-магазина (предоставлено Sape)
  • Наличие системы онлайн-оплаты (предоставлено Деньги-Онлайн)
  • Используемая программная платформа интернет-магазина (данные Ruward:Track)
  • Степень анализа воронки на сайте (предоставлено OWOX)
  • Количество SKU в магазине (предоставлено Metacommerce)

В отличие от рейтинга, данные по этим параметрам даются с подробными расшифровками там, где это возможно.

Объем и формат предоставления исследования:

  • Документ объемом около 350 страниц.
  • Защищенный PDF (можно открыть только на одном компьютере)
  • «Бумажный» вариант

Стоимость исследования

  • Стоимость одной копии исследования 63 тысячи рублей + НДС
  • Стоимость второй и последующих копий + 10%
  • Для приобретения исследования напишите нам по адресу a@datainsight.ru или позвоните по телефону (495) 540-59-06.