Зарегистрироваться
/
Войти
Агентский Клубрассылка
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

/
/
/

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015

О рейтинге

Ecommerce Index Top-100 2015 — первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, составленный совместно аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward.

Методика построения рейтинга

В основе рейтинга лежит несколько источников данных:

  1. Мониторинг числа заказов в онлайн-магазинах (проводится компанией Data Insight непрерывно по 3 тысячам крупнейших интернет-магазинов);
  2. Данные, предоставленные магазинами в ходе подготовки рейтинга (на странице рейтинга была опубликована специальная форма для публикации данных, данные прислали несколько десятков интернет-магазинов; ряд магазинов представил свои комментарии и поправки в ответ на оценки их онлайн-продаж, которые были присланы им для ознакомления в процессе подготовки рейтинга);
  3. Открытые данные интернет-магазинов, представленные в их финансовых отчетах, PR-материалах, информационных справках на сайтах;
  4. Анализ выборочных панельных данных по веб-активности пользователей (кликстримы);
  5. Мониторинг посещаемости интернет-магазинов (проводится компанией Data Insight по более чем 70 тысячам интернет-магазинов на основе агрегирования данных различных онлайн-панелей и рейтингов);
  6. Данные опросов респондентов (покупателей), проводившихся компанией Data Insight в течение второго полугодия 2014 и первого полугодия 2015 годов.

В ходе оценка количества заказов по возможности исключались из анализа следующие типы заказов:

  • Совершенные по каталогам и телефону (вне связки с сайтом). При этом заказы, которые совершались по телефону «с сайта», мы учитывали как онлайн-продажи;

  • Оформленные/совершенные через терминалы в магазине, как через специализированные терминалы, так и через установленные в магазине компьютеры.

Оценки, полученные на основе различных источников и методик, сопоставлялись между собой, что обеспечило перекрестный контроль надежности оценок и позволило исключить недостоверные данные.

В процессе подготовки рейтинга для каждого магазина были получены оценки для I половины 2015 года по следующим параметрам:

  • Количество размещенных заказов в интернет-магазине (суммарное и среднесуточное)
  • Среднемесячная посещаемость (количество посетителей в месяц)
  • Конверсия посещаемости в заказы (количество заказов на 100 посетителей в месяц)
  • Конверсия размещенных заказов в выполненные/оплаченные заказы (коэффициент выполняемости)
  • Количество выполненных онлайн-заказов (суммарное и среднесуточное)
  • Средний чек в интернет-магазине
  • Объем продаж в рублях (суммарный и среднемесячный)

Данные по количеству выполненных заказов, среднему чеку и общему объему выручки мы отправили магазинам для уточнения и получили значительный объем обратной связи, которую использовали для уточнения полученных результатов.

Мы также запросили у отдельных экспертов данные по средним значениям для отдельных товарных категорий для проверки полученных данных.