Центр сертификации агентств

Первый в России Центр Сертификации digital-агентств был создан на базе рейтингового агентства RUWARD и начал свою деятельность в 2018 году.

Основная задача Центра – дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.

На этой странице вы найдете подробное описание всех деталей и условий прохождения сертификации для digital-агентств/продакшенов.

Терехов Андрей,
CEO группы RUWARD

Зачем это нужно?

Крупному клиенту зачастую очень сложно понять,
как реально обстоят дела в агентстве.

Агентство может говорить, что у него в штате 25, например, разработчиков, а иметь только двух.

Агентство может заявлять, что имеет опыт работы с крупными клиентами, хотя, на самом деле, это не так.

Агентство может занимать высокую позицию в рейтингах, но иметь только 5 менеджеров в штате, а все отдавать на фриланс низкого качества.

Агентство может говорить, что у него высокий стабильный оборот и долгая история существования на рынке, хотя это совсем не так.

Знакомые ситуации?
Мы уверены и знаем, что да.

Задача нашего Центра Сертификации – подтвердить соответствие агентства ряду формальных критериев размера, надежности, опыта и обладания ресурсами необходимыми для эффективной работы по той или иной digital-услуге с крупным клиентом.

Что будет означать получение сертификата?

Наличие сертификата гарантирует потенциальному клиенту, что вы успешно прошли аудит от сторонней независимой и авторитетной структуры, который показал ваше соответствие ряду критериев ведения бизнеса, критически важных для вашего сегмента digital-услуг.

Подробно о самих критериях и возможности прохождения сертификации по различным услугам мы рассказываем ниже.

Что даст агентству наличие сертификата RUWARD?

Достижение показателей

Факт подтверждения вашего статуса и достижения определенных показателей от крупнейшей независимой инфраструктурой формации на российском digital-рынке.

Высокий статус

Понятный инструмент подтверждения вашей надежности и высокого статуса на тендерах и в прямом общении с клиентами.

Крупные заказчики

Размещение вашего агентства в специальном каталоге агентств на RUWARD, который будут использовать крупные заказчики как при подборе потенциальных участников тендера, так и при установке различных пожеланий/критериев в тендерной документации.

Порядок в структуре агентства

Подготовка к прохождению сертификации в соответствии с нашими требованиями позволит вам навести порядок как с точки зрения структуры агентства, так и с точки зрения отчетности.

PR продвижение

Получение сертификата – отличный PR-повод для вашего агентства.

Выделение среди конкурентов

Сильный маркетинговый инструмент выделения на фоне общей массы конкурентов.

Сколько времени занимает процесс?

После подписания документов и получения оплаты

Как устроен процесс прохождения сертификации?

Сертификация проходит в четыре этапа:

Заключение договора

Мы заключаем с вами договор, подписываем NDA, и вы проводите нам оплату.

Предоставление документов

Вы в удаленном режиме предоставляете нашим специалистам необходимые документы, выгрузки бухгалтерских и юридических документов, контрактов, отзывов клиентов и пр. Мы проводим их анализ на предмет соответствия критериям получения сертификата. Задаем вопросы и запрашиваем недостающее.

Посещение вашего офиса

Наши специалисты приезжают в ваш офис, проводят короткие беседы с топ-менеджерами и сотрудниками, выборочно смотрят оригиналы документов, предоставленных на предыдущем этапе.

Выдача сертификата

В удаленном режиме мы задаем вопросы (если они будут) по итогам оффлайнового аудита вашего офиса и, если все условия выполнены, выдаем агентству сертификат.

Предоставление документов

Вы в удаленном режиме предоставляете нашим специалистам необходимые документы, выгрузки бухгалтерских и юридических документов, контрактов, отзывов клиентов и пр. Мы проводим их анализ на предмет соответствия критериям получения сертификата. Задаем вопросы и запрашиваем недостающее.

Выдача сертификата

В удаленном режиме мы задаем вопросы (если они будут) по итогам оффлайнового аудита вашего офиса и, если все условия выполнены, выдаем агентству сертификат.

Критерии прохождения сертификации по разным типам услуг: 2018 год

В 2018 году мы выдаем сертификаты двух уровней по каждой из услуг: A+ и A. Для получения сертификата по максимальному уровню A+ агентство должно соответствовать каждому критерию A+ из списков требований.

1. Заказная веб-разработка полного цикла

2. Заказная разработка мобильных приложений полного цикла

3. Контекстная и таргетированная реклама

4. SEO (поисковая оптимизация сайтов)

5. SMM (маркетинг в социальных сетях)

6. Сводная таблица критериев

+ Качественное подтверждение сильных сторон агентства

Проведя несколько первых сертификаций, мы поняли, что в процессе собираем от агентства гораздо больше полезной качественной информации, чем необходимо для простого подтверждения формальных критериев. И в этом есть ценность для конечных клиентов и самих агентств.

Поэтому, кроме сертификации по формальным требованиям по услуге, мы оставляем за собой возможность выделить ключевые сильные стороны агентства на качественном уровне — то, что мы выясняем и подтверждаем в процессе сертификации. Примеры таких подтвержденных компетенций: «Сильная компетенция в разработке ecommerce-проектов», «VR/AR-инструменты собственной разработки», «Автоматизированные процессы клиентского обслуживания», «Собственная платформа сквозной аналитики в performance-миксе» и пр.

Таким образом, это будут произвольные качественные характеристики любых аспектов деятельности агентства, которые были выявлены и подтверждены в процессе сертификации. Их выявление и формулировка происходит по собственной инициативе Центра Сертификации. Мы не гарантируем заранее их наличие в принципе, состав и количество.

Эти «сильные стороны» не будут прописаны в сертификате, но будут отображаться в каталоге сертифицированных агентств на сайте Ruward. Это будет важным дополнительным инструментом выбора агентства потенциальным заказчиком услуг.

Алексей Ёжиков,
руководитель Центра сертификации агентств

Сколько стоит прохождение сертификации?

Стоимость прохождения сертификации зависит от количества услуг и местоположения головного офиса агентства. Стоимость не зависит от уровня сертификата (A+ или A).

Количество услуг (одновременно)Головной офис в МосквеГоловной офис в другом городе России
Сертификация по 1 услуге
185 000

для агентств с головным офисом в Москве.

235 000

для агентств с головным офисом в любом другом городе России.

Сертификация по 2 услугам
225 000

для агентств с головным офисом в Москве.

275 000

для агентств с головным офисом в любом другом городе России.

Сертификация по 3 услугам
265 000

для агентств с головным офисом в Москве.

335 000

для агентств с головным офисом в любом другом городе России.

Сертификация по 4 услугам
305 000

для агентств с головным офисом в Москве.

375 000

для агентств с головным офисом в любом другом городе России.

Сертификация по 5 услугам
345 000

для агентств с головным офисом в Москве.

415 000

для агентств с головным офисом в любом другом городе России.

Идет прием заявок на прохождение сертификации в течение второго полугодия 2018 года, количество мест ограничено.

Стопроцентная предоплата услуги, НДС не облагается. В случае неудачного прохождения агентством сертификации, мы дадим возможность попробовать еще раз через полгода со скидкой в 50%.

Мы хотим! Что делать дальше?

Заполните простую форму или напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой. Приложите к нему ваши реквизиты.

После этого мы вышлем вам список необходимых документов для прохождения сертификации, а также согласуем даты оффлайнового визита специалистов нашего Центра Сертификации в ваш офис.

ФИО *
E-mail *
Сайт агентства *
Услуги, по которым вы планируете пройти сертификацию: *