ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

SEA для сети клиник «Семейный Доктор»

15 июня ‘17

Заказчик: АО «Семейный Доктор»

Как сэкономить четверть бюджета за счет оптимизации одного запроса.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Geeks

Поможем сгенерировать больше прибыли при меньших затратах. Наш единственный фокус - это результаты клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача: минимизировать расходы на брендовую кампанию, сохранив при этом первую позицию в спецразмещении.

Сложность заключалась в том, что семантика брендовой кампании состояла всего из одной ключевой фразы в точном соответствии. Из-за того, что брендовое наименование клиники не является зарегистрированным товарным знаком, ключевой запрос не гарантировал абсолютную релевантность объявления запросу пользователя. Кроме того, помимо продвигаемого сайта, в выдаче регулярно присутствовали конкуренты, один из которых – одноименная клиника, для которой так же принципиальна максимально высокая позиция по запросу «семейный доктор». Все это сказалось на достаточно высокой стартовой цене клика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для нас было важно добиться того, чтобы клиент всегда находился на первой позиции в блоке спецразмещения.

Параметров, за счёт которых можно было повлиять на фактическую цену клика, оставалось не так много: корректировка таргетингов на уровне РК и работа над повышением релевантности объявления. Направление оптимизации на старте – повышение показателя качества объявлений и поиск наиболее кликабельных креативов.

Для решения данной задачи мы провели 2 этапа A/B-тестирования, в ходе которых проанализировали 16 креативов. Чтобы увеличить точность данных, на период тестирования было включено равномерное чередование объявлений.

Отдельное внимание мы уделили внешнему виду креативов на мобильных устройствах: варианты текстов объявлений и быстрых ссылок, которые не проходили по количеству символов и обрезались при отображении в рекламном блоке, были заменены на более короткие варианты.

График CTR и средней цены клика по неделям

3. Результаты сотрудничества

За 1,5 месяца работы мы достигли следующих результатов:

  • Кликабельность по брендовому запросу увеличилась на 30%;
  • Показатель качества объявлений - максимальный.

Как следствие – цена клика снизилась на 62% при общем росте объемов привлекаемого трафика с брендовой кампании на 23%. Недельный бюджет рекламной кампании снизился на 55%.

4. Заключение

В результате при росте объемов мы получили снижение бюджета более, чем на четверть. Высвободившийся бюджет был эффективно перераспределен на другие рекламные кампании клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Geeks

Поможем сгенерировать больше прибыли при меньших затратах. Наш единственный фокус - это результаты клиентов.