ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Продвижение сайта ТРК "Весна"

25 февраля ‘17

Заказчик: ТРК "Весна"

Работа над ошибками: увеличение органической посещаемости на 72% с помощью расширения структуры сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Geeks

Поможем сгенерировать больше прибыли при меньших затратах. Наш единственный фокус - это результаты клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KPI: Посещаемость сайта ТРК

На старте работ структура и строение сайта ТРК “Весна” не позволяли реализовать амбициозные цели, поставленные перед поисковым продвижением. Поэтому в первые месяцы продвижения было решено уделить особое внимание расширению структуры сайта.

Анализ и последующее обновление структуры сайта помогли бы решить основную задачу, которая стояла перед агентством:

  • Увеличить органическую посещаемость сайта и обеспечить стабильный прирост посетителей в торговый центр.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После анализа всего потенциального спроса за последние годы было собрано около 2500 основных поисковых запросов, на основании которых была разработана новая структура сайта.

Проанализировав сайт, мы обнаружили, что практически вся необходимая информация для новых страниц уже была на сайте клиента, но она либо не индексировалась поисковиками, либо находилась на одной странице, а потому не была полностью релевантна ни одному из запросов.

Для программистов были подготовлены подробные ТЗ, после реализации которых сайт был разделен на релевантные страницы в соответствии с новой структурой. Каждая такая страница получила отдельное ЧПУ, уникальные мета-данные, необходимые заголовки и область для уникального контента, который был создан впоследствии.

График органической посещаемости по месяцам

3. Результаты сотрудничества

  • Количество запросов в топе поисковой выдачи возросло 2,5 раза;
  • Органическая посещаемость сайта увеличилась на 72%;
  • За первые 6 месяцев работы КРІ выполнены на 130%.

4. Заключение

В результате вид сайта остался прежним для пользователей, но изменился для поисковых систем. Они увидели его «в новом свете», а количество проиндексированных страниц выросло в несколько раз.

Менее чем через месяц после внедрения первого этапа SEO-стратегии органическая посещаемость сайта продемонстрировала рост. Дальнейшие работы по оптимизации позволили закрепить и развить успех, заложенный эффективной работой со структурой сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Geeks

Поможем сгенерировать больше прибыли при меньших затратах. Наш единственный фокус - это результаты клиентов.