ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Продвижение сайта Caravan.ru

04 апреля ‘17

Заказчик: Caravan

Как отсечение нецелевой части органического трафика позволило улучшить поведенческие факторы и повысить количество звонков на 248%.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Geeks

Поможем сгенерировать больше прибыли при меньших затратах. Наш единственный фокус - это результаты клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение количества звонков и заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Помимо большого пула выполненных задач по внутренней и внешней оптимизации, данный проект интересен следующим:

1.Меньше трафика = больше конверсий

Мы намеренно «избавились» от части органического трафика, закрыв большую часть

страниц раздела FAQ от индексации.

Это решение позволило:

  • отсечь нецелевой трафик;
  • улучшить поведенческие факторы.

Итог: общая органическая посещаемость сайта снизилась, но объем целевого трафика и, соответственно, количество конверсий существенно выросло. Отсеченный трафик постепенно компенсируется новым целевым трафиком, который продолжает демонстрировать ежемесячный прирост.

2.Не все запросы одинаково полезны

Ведение контекстных рекламных кампаний, настройка целей в GA и установка колл-трекинга позволили оперативно получить данные о конверсии по большинству поисковых запросов.

Используя эти данные, команда проекта на регулярной основе анализировала поисковые запросы с точки зрения их участия в обеспечении финальных конверсий.

К примеру, в случае выявления запросов, приносящих конверсии в контекстной рекламе, но находящихся за пределами ТОП-5 поисковой выдачи, специалисты вносили корректировки в семантическое ядро и список запросов, используемых для каждой страницы сайта. Таким образом усилия перераспределялись в пользу поисковых запросов, приносящих конверсии.

График органической посещаемости сайта по Google Analytics

Количество звонков по месяцам

3. Результаты сотрудничества

Общее количество звонков выросло на 248%, количество среднечастотных запросов в ТОП-5 поисковой выдачи увеличилось на 300%, показатель конверсии стал выше в 4,5 раза.

Объём органического трафика на сайте и количество конверсий по месяцам

Объём органического трафика на сайте и количество звонков по месяцам

4. Заключение

Предпринятые меры позволили продемонстрировать стабильный рост в заявках и звонках. Достигнутый результат сохраняется до сих пор.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Geeks

Поможем сгенерировать больше прибыли при меньших затратах. Наш единственный фокус - это результаты клиентов.