Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка новой eCommerce-платформы для европейского интернет-магазина предметов интерьера

Вхождение в кейс дня

12 апреля ‘17

Заказчик: Villa Kontor
Страница кейса/результат: http://aeroidea.ru/projects/villakontor/

Разработка новой eCommerce-платформы для европейского интернет-магазина предметов интерьера.

Агентство-исполнитель кейса

Aero

Aero — eCommerce агентство номер один в России. Специализируется на создании, поддержке и развитии технологичных решений в сфере электронной коммерции и выводе в онлайн крупных офлайн-ритейлеров. Среди клиентов — Мегафон, MediaMarkt, Евросеть, Metro C&C, ЦУМ, ЦентрОбувь, Ароматный мир, Леруа Мерлен.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Villa Kontor — европейская компания, занимающаяся продажей уникальных дизайнерских тканей, мебели, светильников, фурнитуры, и других товаров для интерьера в высоком ценовом сегменте.

До обращения в Aero у компании уже был интернет-магазин, но он был сделан очень давно и приносил недостаточное количество заказов. Основная же часть покупателей приходила через шоурум компании в Лейпциге.

Нам нужно было разработать своеобразный маркетплейс, совместив на одной площадке продукцию 13 поставщиков.

Олег Федосеев

специалист по онлайн-продажам, Villa Kontor

Так как наш сегмент предполагает высококлассный клиентский сервис, офлайн продажи для нас всё же остаются на данный момент основным каналом. С помощью онлайна мы хотим охватить тех клиентов, которые не могут по каким-то причинам приехать в один из наших шоурумов или делают относительно небольшие заказы. Онлайн в нашем случае — в основном для тех клиентов, которые уже знают, что хотят купить.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Расскажем о некоторых особенностях проекта, связанных как со спецификой бизнес-модели заказчика, так и с его географической принадлежностью:

  • Формирование каталога товаров

Нам было необходимо агрегировать в интернет-магазине Villa Kontor товарный ассортимент с сайтов поставщиков компании — магазинов, брендов, дизайнеров, которые занимаются производством товаров для дома, тканей, обоев, мебели.

В процессе мы столкнулись с рядом сложностей:

Разные цены разных поставщиков на одни и те же товары.

Мы решили парсить цены напрямую, если они есть или подгружать через csv-файл, если у поставщика на сайте цен нет. еще и разная комиссия, которую ВК берет с каждого поставщика тоже разная. Это все сказывается на конечной цене товаров. Но это все мелочи, решаются просто. Мы получаем итоговые файлы в виде XML и выгружаем к себе.

Разный формат артикулов.

У кого-то с дефисом и буквами, у кого-то с пробелом, но без дефисов. Пришлось переделать логику загрузки данных о товарах и ценах.

Всего мы написали 13 скриптов, по одному для каждого сайта. Теперь, когда заказчику нужно обновить информацию о товарах, необходимо только запустить специальную программу-«парсер».

  • «Национальные» требования к подаче информации в интернет-магазине

В ходе проекта мы столкнулись с рядом специфических для Германии юридических тонкостей, касающихся интернет-магазинов.

Например, необходимостями:

  • Указывать НДС на каждый товар;
  • Обращаться «госпожа» или «господин» к посетителям интернет-магазина;
  • На кнопке добавления товара в «корзину» писать именно «Добавить в корзину», а не «Купить» или «Отложить».
  • В процессе оформления заказа обязательно направлять покупателя на страницу подтверждения прежде, чем на страницу оплаты.

Несоблюдении этих и множества других требований может привести к неприятным для владельца интернет-магазина последствиям — например, штрафным санкциям.

  • Визуальные решения для демонстрации товара

Запрос заказчика на «легкость и простоту» в подаче материала мы решили с помощью модного сейчас на Западе способа визуализации товара, когда продаваемые товары отмечаются на фотографиях интерьера. Нами был внедрен специальный визуальный интерфейс для размещения таких фотографий и карточек товара. На сайте размещается специальный промо-блок с фотографией. На фото – интерьер: стулья, обои и прочее. И по всей фотографии расставлены галочки. При нажатии на галочку появляется pop-up с описанием данного товара. Теперь сотрудники Villa Kontor могут сфотографировать любой интерьер, загрузить фотографию, расставить «поинты» и использовать это решение на сайте.

3. Результаты сотрудничества

  • Объем онлайн-продаж компании увеличен в разы.
  • Разработана eCommerce-платформа для масштабирования бизнеса на другие европейские государства.
  • Автоматизирован сбор каталогов и управление ассортиментом.
  • Внедрена система обработки онлайн-заказов и сопровождающих онлайн-покупку бизнес-процессы.

Олег Федосеев

специалист по онлайн-продажам, Villa Kontor

Задача была довольно амбициозная: собрать на сайте информацию по почти 30 брендам от разных поставщиков, у которых разные форматы этой самой информации.

Получилось очень неплохо. На фоне нашего старого интернет-магазина — вообще отлично!

4. Заключение

Читайте о подробностях проекта в интервью с проектной командой:

http://aeroidea.ru/projects/villakontor/

Агентство-исполнитель кейса

Aero

Aero — eCommerce агентство номер один в России. Специализируется на создании, поддержке и развитии технологичных решений в сфере электронной коммерции и выводе в онлайн крупных офлайн-ритейлеров. Среди клиентов — Мегафон, MediaMarkt, Евросеть, Metro C&C, ЦУМ, ЦентрОбувь, Ароматный мир, Леруа Мерлен.