Зарегистрироваться
/
Войти
Агентский Клубрассылка
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

/
/
/
Digital-кейс дня

Мебельный интернет-магазин

17 марта ‘17

Заказчик: MiX-Мебель

Полноценный мебельный интернет-магазин: от прототипа до адаптива

Агентство-исполнитель кейса

Funky Monkey

Приносим своим клиентам прибыль и доставляем счастье правильно разработанными сайтами, ведь мы любим грамотно проектировать инфраструктуру, красиво рисовать интерфейсы и чётко программировать - всё это приводит к тому, что сайт становится инструментом бизнеса, а не очередным доменным именем в сети.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Есть категория заказчиков, “недавно” познакомившихся с интернетом. Это знакомство приводит к осознанию необходимости сайта для собственного бизнеса. Первый опыт, как правило, почти у всех случается с конструктором и приводит к разочарованию (плохо масштабируется, интегрируется, адаптируется). Так случилось и с магазином «МИКС». После того, как заказчик отошел от первого стресса, он начал поиски digital-агентства, которое бы разработало интернет-магазин с нуля. Этим агентством стали мы, Funky Monkey.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап проекта — знакомство с каталогом, обсуждение позиционирования, целевой аудитории. Магазин «МИКС» позиционируется на недорогой мебели «для всех», но основной сегмент покупателей — люди старше 40 лет.

Вследствие этого нами сразу же было принято несколько основных решений, необходимых для сайта:

  • спокойный дизайн в теплых тонах;
  • акцент на меню (каталог всегда перед глазами покупателя);
  • крупные иконки;
  • простая и строгая структура каталога с крупными фотографиями продукции;
  • несколько вариантов оплаты для удобства пользователей.

3. Результаты сотрудничества

По итогам проекта клиент получил современный, удобный сайт, полностью отвечающий потребностям целевой аудитории. В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество, реализовывая новый функционал и заниматься SEO продвижением.

MiX-Мебель

4. Заключение

Изначально мы планировали полностью завершить проект за три месяца. Но в процессе клиент «вошел во вкус», предлагая все новые идеи для развития. Мы были готовы к такому, и сумели полностью выполнить все «хотелки». В итоге, срок создания растянулся на месяц, но обе стороны остались довольны результатом.

Агентство-исполнитель кейса

Funky Monkey

Приносим своим клиентам прибыль и доставляем счастье правильно разработанными сайтами, ведь мы любим грамотно проектировать инфраструктуру, красиво рисовать интерфейсы и чётко программировать - всё это приводит к тому, что сайт становится инструментом бизнеса, а не очередным доменным именем в сети.