Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Стратегия рекламной кампании в интернете для магазинов женского белья

23 января ‘17

Заказчик: Пальметта

Как мы реализовывали рекламную кампанию для известной марки женского белья по всей России.

Агентство-исполнитель кейса

ТитанCофт

Агентство интернет-маркетинга ТитанСофт — это полный комплекс услуг по digital, от идеи до результата.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение более 5000 целевых посетителей на сайт интернет-магазина компании за месяц путем реализации рекламной кампании в 15 крупнейших городах России, достижение целей «Заказ подарочной карты», «Карта магазинов», «Регистрация в личном кабинете».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исходя из масштаба задачи мы решили остановиться на формате медийно-контекстного баннера с таргетированием на регионы, пол, возраст и интересы.

В соответствии с фирменным стилем и задачами клиента, разработали яркие графические баннеры.

Баннеры показывались на популярных федеральных и региональных площадках с высоким процентом целевой аудитории: журнал Cosmopolitan, Woman.ru, Passion.ru, Гороскоп Mail.ru и т. д. В качестве площадок рекламной кампании в сети также использовали крупнейшие новостные региональные порталы с таргетированием на женскую аудиторию.

Чтобы отследить переходы с каждого региона, разместили utm-метки. Стоит отметить, что пользователи, которые перешли на сайт интернет-магазина — целевые, подтверждение тому, очень высокая глубина просмотра свыше 5 страниц и время проведения на сайте от 3 минут!

Высокую заинтересованность проявили в центральных регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге.

На графике ниже видны цели, которые достигали посетители.

Примерно 20% посетителей сайта переходило на «Карту магазинов»

Около 2% интересовалось подарочными картами.

Более 1500 зарегистрировались в Личном кабинете.

Вид баннеров

3. Результаты сотрудничества

За время кампании с сайтом ознакомилось более 6 000 человек (при запланированных 5000), посетители просмотрели более 1,8 млн. объявлений. Средняя цена перехода составила около 6–7 рублей. (без НДС). Средняя цена CPM 22,2 рублей (без НДС). Это в 10–12 раз ниже, чем предлагают известные системы RTB (Каванга, Соловей, Бегун и т. д.).

4. Заключение

Клиент остался доволен процентом достижения целей и продолжил рекламную кампанию с учетом наших рекомендаций.

Агентство-исполнитель кейса

ТитанCофт

Агентство интернет-маркетинга ТитанСофт — это полный комплекс услуг по digital, от идеи до результата.