Авторизация
Сброс пароля
Стратегия рекламной кампании в интернете для магазинов женского белья
Заказчик: Пальметта
Как мы реализовывали рекламную кампанию для известной марки женского белья по всей России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечение более 5000 целевых посетителей на сайт интернет-магазина компании за месяц путем реализации рекламной кампании в 15 крупнейших городах России, достижение целей «Заказ подарочной карты», «Карта магазинов», «Регистрация в личном кабинете».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Исходя из масштаба задачи мы решили остановиться на формате медийно-контекстного баннера с таргетированием на регионы, пол, возраст и интересы.
В соответствии с фирменным стилем и задачами клиента, разработали яркие графические баннеры.
Баннеры показывались на популярных федеральных и региональных площадках с высоким процентом целевой аудитории: журнал Cosmopolitan, Woman.ru, Passion.ru, Гороскоп Mail.ru и т. д. В качестве площадок рекламной кампании в сети также использовали крупнейшие новостные региональные порталы с таргетированием на женскую аудиторию.
Чтобы отследить переходы с каждого региона, разместили utm-метки. Стоит отметить, что пользователи, которые перешли на сайт интернет-магазина — целевые, подтверждение тому, очень высокая глубина просмотра свыше 5 страниц и время проведения на сайте от 3 минут!
Высокую заинтересованность проявили в центральных регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге.
На графике ниже видны цели, которые достигали посетители.
Примерно 20% посетителей сайта переходило на «Карту магазинов»
Около 2% интересовалось подарочными картами.
Более 1500 зарегистрировались в Личном кабинете.
3. Результаты сотрудничества
За время кампании с сайтом ознакомилось более 6 000 человек (при запланированных 5000), посетители просмотрели более 1,8 млн. объявлений. Средняя цена перехода составила около 6–7 рублей. (без НДС). Средняя цена CPM 22,2 рублей (без НДС). Это в 10–12 раз ниже, чем предлагают известные системы RTB (Каванга, Соловей, Бегун и т. д.).
4. Заключение
Клиент остался доволен процентом достижения целей и продолжил рекламную кампанию с учетом наших рекомендаций.