Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама как один из способов увеличения продаж

20 января ‘17

Заказчик: Фабрика "Смирнов"

В проекте принимали участие: директолог, маркетолог, аналитик, программист.Тщательно продумали рекламную компанию, настроили цели в Яндекс-Метрике. По ходу кампании на основании целей и вычисления конверсии каждого объявления, занимались редактурой, добивались снижения ставок без потери ctr.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем.Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной задачей, поставленной перед нашими специалистами по контекстной рекламе было увеличение продаж продукции и расширение рынков сбыта для Самарского производителя колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов "Смирнов"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • На старте рекламной кампании был проведен тщательный анализ специфики бизнеса клиента и выявлены преимущества бренда, продумана география регионов, с которыми производитель желал бы работать.
  • На основе полученных данных была проведена работа по подбору ключевых фраз и составлению списка ключевых слов, по которым будет запущена реклама.
  • После согласования с заказчиком списка ключевых слов и рекламного бюджета, наши специалисты приступили к разработке и запуску рекламной кампании.
  • На каждую ключевую фразу было составлено свое объявление. В дальнейшем, это помогло получить высокий CTR и снизить среднюю цену клика по большинству запросов.

3. Результаты сотрудничества

За 6 месяцев ведения рекламной кампании в Яндекс-Директ было совершено 9667 кликов.

С момента старта рекламной кампании удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться существенного расширения рынков сбыта и повышения продаж выпускаемой продукции.

Валерий Ганжа

руководитель клиентского сервиса, Акива

Работа Яндекс-Директ и Google Adwords основана на небольшом, но важном правиле: если ваши рекламные кампании имеют высокий CTR, то вы будете платить меньше денег за "воздух".

4. Заключение

Чем качественней составлено объявление, тем ниже стоимость клика. При этом мы будем получать больше трафика, но уже с меньшим бюджетом. Таким образом, эффективное рекламное объявление позволяет нам получать больше трафика и не тратить львиную долю бюджета на привлечение посетителей.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем.Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня