Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание интернет-магазина бытовой техники и электроники

20 января ‘17

Заказчик: ТЕХНОКАРАВАН

Разработка интернет-магазина бытовой техники – непростая задача, ведь здесь будут размещены десятки тысяч товаров и сотни брендов! Приоритетными направлениями проекта стали удобство пользования ресурсом и скорость его работы, а также наличие отличительных характеристик и опций.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем.Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-гипермаркет по продаже бытовой техники и электроники ТЕХНОКАРАВАН имеет прямые контракты на поставку продукции таких знаменитых брендов, как ARISTON, KARCHER, BOSCH, , LG, ELECTROLUX, SAMSUNG, TEFAL, NIKON, и другие.

Решение Заказчика объединить в едином интернет-магазине все разрозненные на сегодня точки продаж, предложить своим клиентам первоклассный сервис и возможность покупок качественной техники по доступным ценам сподвигло нас на создание интернет-магазина с интуитивно-понятным интерфейсом, приятной цветовой палитрой, информативными карточками товара и логичной иерархией.

ЦЕЛИ:

  • повышение конверсии;
  • увеличение посещаемости;
  • привлечение крупных клиентов и партнеров;
  • покорение региональных рынков.

АНАЛИТИКA СИТУАЦИИ:

Приступая к выполнению задачи, мы решили:

  • упростить процесс оформления заказа в корзине
  • добавить каталог бытовой техники и электроники в подвал всех карточек товаров
  • убрать обязательную регистрацию для новых клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализован сложный функционал:

Синхронизация с MERLION по системе API (MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке) Сайт http://merlion.com/

Нестандартное оформление заказа, в которое входит:

  • резервирование товара не MERLION
  • формирование самого заказа средствами API Битрикс
  • расчет стоимости доставки по определенным условиям.

Подключена платежная система paykeeper Сайт paykeeper.ru

Выполнены работы по увеличению скорости сайта

  • Настройка композитного сайта
  • Оптимизация компонентов сайта
  • Использовано множество технологий и возможностей "1с битрикс" для ускорения загрузки сайта.

Стоит отметить, что сайт, созданный на "1с Битрикс" всегда отличается высокой устойчивостью и большой функциональностью. В процессе разработки сайта есть возможность создания удобной структуры страниц, благодаря чему работать становится намного проще.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали все для того, чтобы каталог получился максимально удобным: разбили товары на категории, разработали фильтры, позволяющие моментально сделать отбор в соответствии с заданными характеристиками. Работает функция поиска по ключевому слову в названии или описании предмета. В случае, если посетитель сайта пока не готов совершить покупку, имеется возможность добавить понравившуюся вещь в закладки и вернуться к ее просмотру в личном кабинете. Удобная функция авторизации через социальные сети делает доступ к личным данным на сайте еще удобнее.

Главная страница

Главную страницу сайта мы сделали яркой, приятной на вид.

Вверху страницы расположили категории товара, посередине - большой баннер, призывающий к выгодной покупке. Вся необходимая информация по выбору расположена таким образом, чтобы не понадобилось ее искать, пролистывая страницу вниз.

Карточка товара

Карточка товара оформлена максимально подробно. Здесь возможно узнать о характеристиках представленного продукта, прочитать подробное его описание, включить необходимые фильтры, перейти к сопутствующим товарам и т.д. Также на странице реализованы комментарии и возможность загрузки инструкции.

Тексты описаний товаров в различных категориях потенциальные покупатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читают. Потому для контента выделено достаточно места, чтобы в последующем наполнить его подробностями о товаре, способствующими покупке.

Денис Ляхов

аккаунт-менеджер, Акива

«Этот проект – пример современной и качественной работы по созданию интернет-магазинов различной тематики. Нашей сегодняшней задачей является доведение сайта до технического идеала, а также создание его адаптивной версии. В будущем планируем заняться продвижением уже готового интернет-магазина. Данная работа позволила улучшить наши навыки, усовершенствовала методы работы компании. В целом, нам есть, чем гордиться.

4. Заключение

Над проектом интернет-магазина слаженно работала целая команда специалистов. Проводились рабочие встречи, оперативно решались возникающие вопросы, добавлялись новые идеи, внедрялся новый функционал. Все специалисты у нас штатные, что позволило работать без проволочек, сдать проект вовремя и достичь высоких результатов.

Исполнители:

Веб-разработчики: Антон Гайдуков, Дмитрий Асямолов.

Верстальщик: Алексей Ковакин

Системный администратор: Олег Кодзь

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем.Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня.