Авторизация
Сброс пароля
Создание сайта компании Автовыбор, специализирующейся на продаже спецтехники для перевозки скота, птиц, кормов
Заказчик: Автовыбор
Нам было необходимо создать информативный и понятный сайт, приходя на который, пользователь сможет легко и быстро найти любой интересующий его товар.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нашей ключевой задачей была разработка нового сайта-каталога для компании, предлагающей различным сельскохозяйственным предприятиям спецтехнику для перевозки крупного скота, птиц и кормов. Техническое задание, по которому в дальнейшем велась работа по проекту, было составлено совместно с Заказчиком и учитывало все его пожелания.
Денис Ляхов
аккаунт-менеджер, Акива
Что очень важно - эффективно взаимодействовали с клиентом на всех этапах выполнения проекта. Все задачи решали вместе, советовались, обсуждали ключевые моменты, вносили оперативные корректировки. Работа в таком тесном сотрудничестве всегда плодотворна и интересна.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ ситуации:
Мы бесплатно сделали общий анализ функционирующего на тот момент сайта и предоставили общие выводы по ключевым направлениям, которые критично влияли на продажи, после чего клиент принял решение о сотрудничестве.
Дизайн сайта было решено полностью обновить, поскольку в условиях и повышенной конкуренции необходимо использовать любые возможности опережения конкурентов.
Также стояла задача сделать сайт не только для тех, кто знает о компании и кому она была ранее рекомендована, но также для привлечения новых клиентов и формирования их лояльности. Под каждый тип аудитории было принято создать отдельные целевые страницы.
Ведущие критерии:
- удобная и понятная навигация:
- быстрый выбор интересующей компании-поставщика;
- высокая адаптивность сайта;
- возможность добавления большого количества новой информации и новостей.
В ходе работы над проектом компанией «Акива» был разработан новый, современный дизайн сайта.
Цели создания нового сайта
- повышение конверсии;
- увеличение посещаемости;
- привлечение крупных клиентов и партнеров
Целевая аудитория сайта:
- руководители компаний;
- маркетологи.
- специалисты отдела закупок;
Сайт разработан по композитной технологии, является простым и удобным для пользователя, отвечает всем заданным параметрам Заказчика.
Создание целевых страниц позволило максимально увеличить конверсию и повысить продажи при неизменном рекламном бюджете.
Все работы были выполнены и сданы в срок.
В разработке сайта участвовали специалисты:
Контент- менеджер: Кирилл Макарцев
Seo специалист: Виктор Михайлов
Верстальщик: Алексей Ковакин
Программист: Антон Гайдуков
3. Результаты сотрудничества
Красочный, функциональный сайт с удобной навигацией.
Выборнов Алексей Евгеньевич
генеральный директор, Компания "Автовыбор"
"Группа компаний «Автовыбор. ру» и «Спецтехника» выражает благодарность коллективу компании « Акива» за создание сайта компании http://autovybor.net/, его продвижение и сопровождение в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Благодаря работе специалистов из «Акивы», наша компания стала наиболее узнаваемой на просторах Интернета по сравнению с конкурентами. Сотрудничество с Акивой способствовало росту продаж в компании, а также развитию новых направлений. Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо за отличную работу!"
4. Заключение
Новый сайт получился удобным, быстрым и наилучшим образом совместил в себе богатый функционал и современный стильный дизайн, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов компании.