Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Комплексный подход к раскрутке сайта по спецтехнике

Вхождение в кейс дня

13 мая ‘17

Заказчик: ООО «АСТРА-техно»

Компания «АСТРА-техно» импортер и дистрибьютор строительной техники и широко известна на рынке спецтехники. Наше совместное сотрудничество началось с 2011 года и на данный момент мы сотрудничаем по 5 проектам

Агентство-исполнитель кейса

Простые Решения

От создания до продвижения! Мы не просто создаем сайты, мы делаем сайты которые продают. Миссия нашей компании - делаем деньги для наших заказчиков!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В первую очередь перед нами стояла задача - разработать стратегию продвижения бизнеса в Интернете. Надо было полностью пересмотреть и изменить позиционирование компании в онлайн сети.

На начало сотрудничества компания активно использовала offline рекламу и была слабо представлена в Интернете.

Ранее продвижением сайта занималась другая компания

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом работы, мы разработали подробную стратегию продвижения бизнеса в Интернете. Нам поставила задачу не просто продвинуть сайт, а выбрать инструменты, которые позволят максимально охватит целевую аудиторию. В построение стратегии участвовала практически вся команда компании, каждый как эксперт оценивал свой фронт работ и давал свои рекомендации.

Ниже перечислены основные этапы нашей работы

  • Опрос заказчика и заполнение брифа
  • Определение целей и задач
  • Сбор данных о рынке и продукте
  • Анализ спроса и предложений в Интернете
  • Анализ целевой аудитории, составление портрета потребителя
  • Анализ текущей интернет-активности
  • Анализ конкурентов и их охвата в Интернете, используемых ими инструментов
  • Анализ зарубежного опыта целевого рынка

После аналитической работы, был подготовлен подробный отчет и составлен план действий, который был полностью согласован заказчиком. Ключевые моменты:

  • Определение наиболее подходящих инструментов интернет-маркетинга
  • Составление рекомендаций по использованию выбранных инструментов
  • Разработка пошагового плана действий
  • Оценка планируемой эффективности

Систематически проводятся e-mail рассылки по теплой базе клиентов

3. Результаты сотрудничества

  • За время нашей совместной работы на сайте несколько раз проводился редизайн и была разработана адаптированная версия для мобильных и планшетных устройств
  • Компания отказалась от всех источников рекламы оффлайн в пользу Интернета
  • За 5 лет внедрялись самые разные инструменты онлайн маркетинга: SEO, контекстная реклама, МКБ, медийные баннера, e-mail и sms рассылки, продвижение видео на YouTube, продвижение на тематических площадках

Кроме высоких позиций в поисковой выдачи, снижении средней стоимости заявки из контекстной рекламы в 1,5 раза, увеличении трафика в 5,7 раз; мы достигли главной цели - увеличение доли рынка. Пользователи в 11 раз чаще стали искать компанию в Интернете

Примеры позиций сайта по основному направлению

4. Заключение

За 5 лет совместного сотрудничества у компании несколько раз изменялся ассортимент и представленные бренды, открывались и закрывались офисы в разных городах России. Мы корректировали нашу работу в зависимости от задач заказчика и экономической ситуации. Несколько раз нам приходилось практически кардинально пересматривать структуру сайта и стратегию продвижения. На данный момент сайт продвигается по всей России, акцент на Москву.

Основное направление, которое выделил заказчик — минипогрузчики Mustang.

Агентство-исполнитель кейса

Простые Решения

От создания до продвижения! Мы не просто создаем сайты, мы делаем сайты которые продают. Миссия нашей компании - делаем деньги для наших заказчиков!