Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт KONIG SERVICE

20 января ‘17

Заказчик: Автотехцентр KONIG SERVICE

Создание корпоративного сайта автотехцентра KONIG SERVICE, дизайн, адаптивная вёрстка.

Агентство-исполнитель кейса

Сообща

Мультифункциональное агентство в сфере digital с собственным продакшн. Комплексный интернет-маркетинг, веб-разработка и интеграция, performance-маркетинг, SMM, SEO, поддержка и развитие интернет-проектов, консалтинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Основной задачей проекта была реализация корпоративного сайта для автотехцентра KONIG SERVICE.
  • Требовалось создание дизайна, выделяющего Заказчика среди конкурентов.
  • Мотивировать на подачу заявки с сайта.
  • Возможность записаться на ТО и подать заявку на автозапчасти.
  • В соответствии с требованиями клиента озвучить все услуги.
  • Дать полное представление о компании KONIG SERVICE.
  • Адаптивная версия сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация проекта

Главная

На главной странице мы развернули слайдер во весь экран с фоновым изображением автотехцентра и призывом к действию.

Функциональное меню сайта расположилось внизу экрана, оно перемещается при скролле и затем фиксируется в шапке с целью удобства для пользователей.

Также на главную мы вынесли конкурентные преимущества, блоки, формирующие лояльность покупателей (акции и отзывы), а также бренды автомобилей, которые обслуживаются в техцентре.

Прописные истины сайтостроения для шапки – это логотип, адрес, контакты, обратный звонок – также были учтены.

При этом, кликнув на адрес, пользователь сразу переходит на страницу «Контакты», где на карте обозначены схемы проезда.

Услуги

Разводная страница с услугами была обыграна двумя разными способами. Сначала все услуги представляются в виде инфографики с соответствующими названиями в рамках одного экрана.

А затем эти услуги поочередно подгружаются в виде прямоугольных вытянутых фотоизображений с названием по центру.

Пользователь может кликнуть на любую из них и ознакомиться с подробностями на детальной странице услуги.

Заявки и обратная связь

Конверсионные кнопки для записи на ТО и заказ автозапчастей предусмотрены в шапке и в футере. Так как шапка сайта фиксированная, данные кнопки постоянно находятся в поле зрения потенциального покупателя.

Для привлечения большего внимания они выделены ярким цветом в соответствии с цветовой гаммой дизайна.

На каждой детальной странице услуги встроена минималистичная форма обратной связи, где пользователь всего за 3 секунды может ввести свой телефон и отправить заявку.

Информационные разделы

Раздел «О нас» раскрывает позиционирование компании. Здесь представлены отзывы клиентов, сертификаты и описание автотехцентра.

Раздел «Акции и скидки» позволяет привлечь внимание к проходящим акциям и скидочным бонусам. Информировать своих клиентов о предстоящих скидках.

Раздел «Новости» предусмотрен с целью пиара и продвижения. Для удобства пользователей мы внедрили листинг новостей с возможностью совершать быстрый переход от одной новости к другой.

Также на сайте мы развернули фотогалерею автосалона с целью формирования дополнительной лояльности со стороны пользователей.

Адаптивная версия сайта

Для адаптивной версии сайта было подготовлено 45 дизайн-макетов под основные разрешения: 320 px, 480 px, 600 px, 768 px, 1024 px.

В соответствии с дизайн-макетами производилась адаптивная верстка.

Теперь клиенты автотехцентра с помощью любых мобильных устройств могут легко ознакомиться с услугами компании и подать заявку на ТО и автозапчасти.

3. Результаты сотрудничества

Разработан дизайн, создан и функционирует сайт. Адаптивная вёрстка.

4. Заключение

Работает!

Агентство-исполнитель кейса

Сообща

Мультифункциональное агентство в сфере digital с собственным продакшн. Комплексный интернет-маркетинг, веб-разработка и интеграция, performance-маркетинг, SMM, SEO, поддержка и развитие интернет-проектов, консалтинг.