ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

«Ростелеком Контакт-центр»

16 января ‘17

Заказчик: ПАО «Ростелеком»

Задача специалистов состояла не только в том, чтобы разработать удобный и простой в использовании сайт, но и выделить отраслевые решения для разного вида организаций.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack (Айтрэк) основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 12 лет опыта, более 600 реализованных проектов и собственный штат разработчиков, дизайнеров и менеджеров. Больше половины клиентов обращаются к нам повторно или

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача специалистов состояла не только в том, чтобы разработать удобный и простой в использовании сайт, но и выделить отраслевые решения для разного вида организаций. Слайдер на главной странице с первых секунд просмотра дает представление об услугах и их стоимости. Под ним расположен ряд иконок, информирующих о бизнес-решениях для разных видов организаций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В простой и удобной форме сайт позволяет ознакомиться с услугами «Ростелеком Контакт-центр». Онлайн консультант дает возможность мгновенно получить ответ специалиста на интересующий вопрос, после чего отправить переписку себе на e-mail. Раздел «Заказ услуг» позволяет выбрать необходимую услугу и быстро сформировать заявку. Опросы и голосования помогают посетителю выразить свое мнение о сервисе компании.

3. Результаты сотрудничества

Получился удобный сайт с понятным интерфейсом. Поставленные Заказчиком задачи были выполнены на отлично.

4. Заключение

Было приятно сотрудничать с одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующую во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Это был полезный для нашей компании опыт работы с клиентом, такого крупного масштаба.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack (Айтрэк) основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 12 лет опыта, более 600 реализованных проектов и собственный штат разработчиков, дизайнеров и менеджеров. Больше половины клиентов обращаются к нам повторно или