Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Ювелирный бутик Chekotin Jewellery

Вхождение в кейс дня

08 января ‘17

Заказчик: Chekotin Jewellery

Адаптивный сайт для ювелирного бутика Chekotin Jewellery

Агентство-исполнитель кейса

Braind

Наша специализация — проектирование, дизайн и креатив. Проектируем сайты по пользовательским сценариям, учитывая потребности всех сегментов ЦА. Помогаем привести в порядок контент — сделать акцент на важном и избавиться от лишнего. И упаковываем результат в современный дизайн с анимацией интерфейсов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиенту нужен был виртуальный бутик, который бы соответствовал уровню представленных в нём украшений. Также было крайне важно передать камерность бренда: показать, что это не огромная корпоративная машина, а живые люди с которыми можно и нужно общаться. Люди, которые помогут подобрать идеальное украшение под любую ситуацию. Люди, которые поймут как выразить ваши желания и эмоции в уникальном украшении

Задача

Создать ощущение личного общения основателей бренда с клиентом. Показать как в голове дизайнера рождаются ювелирные украшения. Сайт должен выполнять роль бутика.

Идея

Мы решили сделать сайт максимально персональным, создать ощущение, что Александр и Мария разговаривают с посетителем сайта на каждой странице. Изучая сайт, можно понять, как они относятся к работе и жизни, о чём они думали, создавая каждую из своих коллекций.

Для передачи настроения коллекции вокруг украшений на сайте расцветают кляксы из набросков. А на главной странице в блоке эксклюзивных украшений мы показываем, как живая природа превращается в эскизы художника и застывает в ювелирных шедеврах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Премиальные украшения — сложный товар с длинным циклом продажи. Это не спонтанная покупка, чтобы продажа случилась, человек должен украшение захотеть. Поэтому нам нужно вызвать у посетителя сайта восхищение работой мастеров, желание владеть этими украшениями.

У Chekotin Jewellery интересное позиционирование и схема продаж. Это семейный бизнес, и основатели стремятся создавать украшения, которые будут переходить из поколения в поколение, станут фамильными. Этого можно добиться только при плотном контакте клиента с дизайнером, чтобы клиент делился своими фантазиями и сокровенными желаниями. Поэтому было очень важно сделать на сайте ощущение контакта и общения с мастерами.

3. Результаты сотрудничества

Особого внимания (и гордости) на этом сайте заслуживает адаптив. Мы оптимизировали загрузку сайта с мобильного — в каталоге сначала загружаются первые 5 изображений, а остальные начинают грузиться только после первого свайпа.

Основной источник рекламного трафика на сайт — Facebook, при этом больше 70% такого трафика открывает сайт с мобильных устройств.

Нам было важно не просто сделать, чтобы сайтом было удобно пользоваться с мобильника, было очень важно донести настроение и философию бренда даже на экране шириной 320px, ведь в большинстве случаев рекламные заходы — это первое посещение сайта. Эту задачу удалось решить на 100%.

С выпуском сайта решилась ещё одна проблема — ювелирные выставки являются хорошим источником продаж для бренда, но на выставки привозят не все украшения. Наличие адаптивного сайта позволяет посетителям стенда удобно посмотреть даже те украшения, которых нет на стенде, чтобы заказать их на месте.

4. Заключение

С этим проектом мы получили признание на российских и международных конкурсах:

  • Золотой сайт — 2 место в номинации «Лучший персональный сайт»
  • Золотой сайт — 3 место в номинации «Персональный сайт, блог»
  • AWWWARDS — Honorable mention
  • CSSDA — Website of the Day

Агентство-исполнитель кейса

Braind

Наша специализация — проектирование, дизайн и креатив. Проектируем сайты по пользовательским сценариям, учитывая потребности всех сегментов ЦА. Помогаем привести в порядок контент — сделать акцент на важном и избавиться от лишнего. И упаковываем результат в современный дизайн с анимацией интерфейсов