Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный портал компании «Доминанта»

27 декабря ‘16

Заказчик: ООО «Доминанта»

Задача: реализовать на базе корпоративного портала Битрикс24 функционал, а именно автоматизировать учет и продажу рекламных носителей – от момента лида (заявки) до формирования пакета документов.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чаще всего, работа с клиентами ними строится по двум сценариям:

  • Менеджер по продажам тратит своё время на работу с клиентом без сформированной потребности, не уделяя достаточного внимания готовым к покупке заказчикам.
  • Вторая крайность — максимальная фильтрация покупателей на первой стадии воронки. Не готов покупать — не работаем с ним. Такие клиенты через некоторое время созревают на покупку, но уже у конкурентов.

Именно эти две проблемы подтолкнули к необходимо автоматизировать процесс получения лида и его успешной конвертации сделку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исполнение: решение базировалось на корпоративном портале Битрикс, однако сам модуль планирования и продаж сделан полностью с нуля.

  • Удобный и понятный интерфейс (для менеджеров) выбора доступных носителей
  • Автоматизация документооборота (автоматическое формирование документов и отсылка их в СЭД Заказчика через собственное API)
  • Автоматизированы бизнес-процессы: отслеживание дебиторской задолженности (включая автоматическое формирование и посылку счетов), отслеживание подготовки рекламного носителя к печати, проверки его установки (с фото-отчетами)
  • Индивидуально настроенная система ценообразования (6 типов скидок со своей логикой)
  • Отчетность для руководства компании по свободным поверхностям, эффективности работы менеджеров и др.

3. Результаты сотрудничества

Конверсия по клиентам вследствие актуальности информации и скорости работы увеличилась на 20% уже через месяц после запуска. В масштабах конкурентного рынка это великолепный результат.

4. Заключение

Чтобы заставить весь процесс работать как часы, используйте уже отточенный механизм системы для автоматизации. К примеру, в продукте от Extyl-pto управление лидами полностью автоматизировано с помощью эталонного бизнес-процесса. Система помогает сотруднику быстро пройти все стадии работы с клиентом, предлагая воздействия, актуальные для него в данный момент, чтобы взрастить потребность.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.