Авторизация
Сброс пароля
Мы занимаемся освещением и продвижением различных акций и мероприятий GallaDance в социальных сетях. В этом кейсе речь пойдет об опыте проведения рекламной кампании с использованием инструмента «Генерация лидов» в Facebook.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наше агентство достаточно долгое время сотрудничает с известной московской школой танцев. Мы занимаемся лидогенерацией и освещением различных акций компании и рекламой мероприятий. Традиционным методом продаж для этой сферы является проведение различных бесплатных мастер-классов для новых участников и дни открытых дверей. На бесплатных мероприятиях менеджеры танцевальных клубов конвертируют посетителей в клиентов. Большая часть трафика из соцсетей всегда привлекалась из Facebook и Instagram, в меньшей мере — из Вконтакте.
Мы столкнулись с такой проблемой, как недостаточная эффективность наших объявлений. Несмотря на большое количество кликов по сравнительно невысокой цене за целевое действие, количество записей на мероприятие было небольшим. Кроме того, данные Facebook и Google Analytics касательно количества кликов также существенно различались (не в пользу Facebook). Ко всему прочему это связано с тем, что многие пользователи нажимают на объявление, но не дожидаются загрузки браузера (особенно в мобильной версии).
В связи с этим было принято решение протестировать новый для нас инструмент — «Генерация лидов Facebook» в очередной акции серии бесплатных мастер-классов танцевального клуба.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа состояла из следующих этапов:
- Создание на сайте страницы с политикой конфиденциальности. Facebook очень трепетно относится к личным данным пользователей, поэтому требует такой документ для запуска кампании.
- Настройки таргетинга. Здесь действуют всё те же настройки, что и для обычной рекламы. Мы давно используем в своей рекламе Look-alike от Facebook с некоторыми доработками. Такие же настройки мы применили и в этой кампании. Возможный плейсмент такой рекламы — только лента новостей Facebook. Единственное что здесь можно сделать — это оставить мобильную версию или десктопную. Мы оставили и то, и другое. Оплата за подобное объявление идет за показы, управлять ставкой можно как вручную, так и в автоматическом режиме.
- Создание формы для сбора лидов.
Форма может состоять из следующих компонентов:
- Контекстная карточка (Здесь вы можете написать подробнее об акции, её наличие не является обязательным. Карточка состоит из изображения сверху и текста (параграфом или списком). Мы написали условия акции;
- Уточняющие вопросы (у пользователя можно спросить до трех вопросов с вариантами ответов). Предполагается, что у пользователя можно будет спросить марку машины, уровень образования и так далее. Нам не хотелось перегружать пользователя лишними данными, поэтому мы не использовали уточняющих вопросов, а сразу переводили пользователя в диалоговое окно, где ему предлагается оставить контактную информацию.
- Форма обратной связи. По умолчанию у пользователя запрашивается имя и электронный адрес, однако Facebook предлагает много вариантов на выбор. Мы решили брать минимум информации, нам необходимо было знать лишь номер и имя пользователя.
В ленте новостей объявление выглядело стандартным образом. В визуал мы добавили стрелку, которая направлена к кнопке CTA и надпись "Быстрая запись". По нашему опыту, это действительно повышает кликабельность объявления. Главное, не переборщить с текстом.
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании мы добились следующих результатов:
- Увеличение конверсии в 10 раз по сравнению с обычной рекламой в Facebook, ведущей на сайт (тестировался одинаковый визуал, объявления были настроены на одну аудиторию (Lookalike пикселя Facebook) и имели одинаковое ограничение по бюджету).
- 70% заявок было получено из мобильного приложения Facebook.
- Каждый третий из тех, кто открыл форму, оставил свои контакты.
4. Заключение
Наш опыт показывает, что инструмент «Генерация лидов» в Facebook позволяет значительно повысить эффективность рекламной кампании. Это обусловлено следующими преимуществами перед обычными рекламными форматами:
- Действуют все возможные настройки таргетинга.
- Пользователю не нужно никуда уходить из социальной сети.
- Вам не нужно заботиться о мобильной версии сайта.
- Поля автоматически заполняются.
- Работает как на десктопах, так и на мобильных устройствах (в отличие, например, от Canvas Ads).