Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Генерация лидов в Facebook для школы танцев

25 декабря ‘16

Заказчик: GallaDance

Мы занимаемся освещением и продвижением различных акций и мероприятий GallaDance в социальных сетях. В этом кейсе речь пойдет об опыте проведения рекламной кампании с использованием инструмента «Генерация лидов» в Facebook.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

В социальных сетях мы работаем не только с охватными KPI, но также решаем задачи лидогенерации и продаж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наше агентство достаточно долгое время сотрудничает с известной московской школой танцев. Мы занимаемся лидогенерацией и освещением различных акций компании и рекламой мероприятий. Традиционным методом продаж для этой сферы является проведение различных бесплатных мастер-классов для новых участников и дни открытых дверей. На бесплатных мероприятиях менеджеры танцевальных клубов конвертируют посетителей в клиентов. Большая часть трафика из соцсетей всегда привлекалась из Facebook и Instagram, в меньшей мере — из Вконтакте.

Мы столкнулись с такой проблемой, как недостаточная эффективность наших объявлений. Несмотря на большое количество кликов по сравнительно невысокой цене за целевое действие, количество записей на мероприятие было небольшим. Кроме того, данные Facebook и Google Analytics касательно количества кликов также существенно различались (не в пользу Facebook). Ко всему прочему это связано с тем, что многие пользователи нажимают на объявление, но не дожидаются загрузки браузера (особенно в мобильной версии).

В связи с этим было принято решение протестировать новый для нас инструмент — «Генерация лидов Facebook» в очередной акции серии бесплатных мастер-классов танцевального клуба.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа состояла из следующих этапов:

  • Создание на сайте страницы с политикой конфиденциальности. Facebook очень трепетно относится к личным данным пользователей, поэтому требует такой документ для запуска кампании.
  • Настройки таргетинга. Здесь действуют всё те же настройки, что и для обычной рекламы. Мы давно используем в своей рекламе Look-alike от Facebook с некоторыми доработками. Такие же настройки мы применили и в этой кампании. Возможный плейсмент такой рекламы — только лента новостей Facebook. Единственное что здесь можно сделать — это оставить мобильную версию или десктопную. Мы оставили и то, и другое. Оплата за подобное объявление идет за показы, управлять ставкой можно как вручную, так и в автоматическом режиме.
  • Создание формы для сбора лидов.

Форма может состоять из следующих компонентов:

  • Контекстная карточка (Здесь вы можете написать подробнее об акции, её наличие не является обязательным. Карточка состоит из изображения сверху и текста (параграфом или списком). Мы написали условия акции;
  • Уточняющие вопросы (у пользователя можно спросить до трех вопросов с вариантами ответов). Предполагается, что у пользователя можно будет спросить марку машины, уровень образования и так далее. Нам не хотелось перегружать пользователя лишними данными, поэтому мы не использовали уточняющих вопросов, а сразу переводили пользователя в диалоговое окно, где ему предлагается оставить контактную информацию.
  • Форма обратной связи. По умолчанию у пользователя запрашивается имя и электронный адрес, однако Facebook предлагает много вариантов на выбор. Мы решили брать минимум информации, нам необходимо было знать лишь номер и имя пользователя.

В ленте новостей объявление выглядело стандартным образом. В визуал мы добавили стрелку, которая направлена к кнопке CTA и надпись "Быстрая запись". По нашему опыту, это действительно повышает кликабельность объявления. Главное, не переборщить с текстом.

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании мы добились следующих результатов:

  • Увеличение конверсии в 10 раз по сравнению с обычной рекламой в Facebook, ведущей на сайт (тестировался одинаковый визуал, объявления были настроены на одну аудиторию (Lookalike пикселя Facebook) и имели одинаковое ограничение по бюджету).
  • 70% заявок было получено из мобильного приложения Facebook.
  • Каждый третий из тех, кто открыл форму, оставил свои контакты.

4. Заключение

Наш опыт показывает, что инструмент «Генерация лидов» в Facebook позволяет значительно повысить эффективность рекламной кампании. Это обусловлено следующими преимуществами перед обычными рекламными форматами:

  • Действуют все возможные настройки таргетинга.
  • Пользователю не нужно никуда уходить из социальной сети.
  • Вам не нужно заботиться о мобильной версии сайта.
  • Поля автоматически заполняются.
  • Работает как на десктопах, так и на мобильных устройствах (в отличие, например, от Canvas Ads).

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

В социальных сетях мы работаем не только с охватными KPI, но также решаем задачи лидогенерации и продаж.