Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для сети установочных центров газового оборудования "Max-Gas"

21 декабря ‘16

Заказчик: Max-Gas

После переделки сайта конверсия с него увеличилась в 3 раза

Агентство-исполнитель кейса

Bright Studio

Получить консультацию о том, как увеличить продажи с вашего сайта можно по телефону +7 (499) 110-98-95 или написав на почту info@brightstudio.ru

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы изначальной ситуации были следующие:

  • Низкая конверсия старого сайта.
  • Отсутствовало автоматизированное занесение товаров в CRM.
  • Дизайн существовавшего на тот момент сайта морально устарел и требовал серьезных доработок.

В ходе аудита мы выявили несколько ключевых ошибок:

  • Неграмотное оформление интерфейса
  • Непродуманность работы пользовательских сценариев на сайте
  • На сайте отсутствовали тригеры и формы обратной связи
  • Не были продуманы сценарии поисковых запросов.

Совокупность этих факторов отрицательно влияла на конверсию. Например, контактная информация была представлена только в одном разделе «Контакты».

Необходимость совершать множество действий, чтобы найти способы связи с организацией снижала эффективность взаимодействия с сайтом. Как результат значительная часть пользователей покидала сайт, так и не совершив ни одного целевого действия.

Новая главная страница сразу предлагает пользователю указать основные параметры его автомобиля и получить расчёт экономии

Для главной страницы был разработан интерактивный калькулятор расчета расхода топлива. При принятии решения о покупке газового оборудования одним из ключевых моментов для потенциального клиента является именно экономия на топливе.

Из любого раздела сайта можно оставить заявку на установку или задать вопрос специалисту через простую форму обратной связи. Это делает работу с сайтом простой и понятной для посетителя, что значительно увеличивает лидогенерацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда разработала новую структуру сайта.

Оптимальным решением в данной ситуации было создание нового сайта на платформе 1С-Битрикс. Наша команда разработала новую структуру сайта, в которой были продуманы основные пользовательские сценарии. Это сделало сайт интуитивно понятным для его посетителей.

Для эффективного продвижения сайта в поисковых системах мы сформировали массив посадочных страниц по моделям автомобилей. То есть при поисковом запросе об установке ГБО на Opel Astra, пользователь попадает на страницу с описание этой модели.

Денис Гордиенко

Директор, Брайт Студио

Мы учли основные особенности поведения потенциальных покупателей газового оборудования. В первую очередь их интересует реальная экономия, которую они получат, установив ГБО именно на свой автомобиль, а также надежность приобретаемого товара. Чтобы ответить на основные вопросы клиентов, на главной странице размещены калькулятор выгоды и отзывы клиентов компании. Особенно важно то, что все отзывы реальные. При клике на имя автора происходит переход в группу во ВКонтакте с оригиналом отзыва.

Максим Кукушкин

Арт-директор, Брайт Студио

Сайт имеет полностью адаптивную верстку от 320 до 1900 px. И растягивается на любых устройствах вне зависимости от размера экрана. Благодаря этому содержимое сайта корректно отображается на различных устройствах, будь то смартфон, планшет или ПК. У посетителя нет необходимости ничего увеличивать или уменьшать.

Посадочные страницы для каждой модели автомобиля

3. Результаты сотрудничества

Мы создали проект, который решает задачи по привлечению потенциальных покупателей и увеличению продаж. Сайт соответствует уровню компании MAX-GAS и формирует у посетителей положительное впечатление у потенциальных клиентов. Как показатель эффективности только за первый месяц работы нового сайта количество обращений с сайта выросло на 300%.

Андрей Зимницин

Генеральный директор, Max-Gas

До знакомства с Брайт Студио мы работали над сайтом с двумя другими тольяттинскими компаниями, но были разочарованы результатом. С Брайт Студио всё происходило иначе. Eщё на стадии создания технического задания мы поняли, что в этой компании работают грамотные специалисты, и сотрудничество будет плодотворным. Понравился деловой подход руководителя компании Дениса Гордиенко. Он вызвал у нас доверие и уважение как специалист в области создания и продвижения сайтов.

Как и в любой другой командной работе, в процессе создания возникали разногласия, но в целом мы остались довольны результатом. Мы получили продвинутый и современный сайт. Новая версия объединила в себе продающие инструменты и креативный дизайн, это отмечают многие наши клиенты.

Как результат после запуска нового сайта в 3 раза выросла глубина просмотров страниц и на 300% увеличилось количество заявок с сайта.

4. Заключение

Многие клиенты говоря о росте конверсии в первую очередь думают о качестве настройки контекстной рекламы и лендингов. Пример Max-Gas показывает, что грамотно выстроив обычный корпоративный сайт можно увелчить количество продаж в разы.

Агентство-исполнитель кейса

Bright Studio

Получить консультацию о том, как увеличить продажи с вашего сайта можно по телефону +7 (499) 110-98-95 или написав на почту info@brightstudio.ru