Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Жиробас. Сочные американские бургеры с русским размахом. Сожрем их всех

Вхождение в кейс дня

29 декабря ‘16

Заказчик: ИП Сажина А.В.

Казалось бы, зачем локальному фуд-траку свой сайт? Но когда открытие фуд-трака подразумевает собой событие для небольшого города С., а сама идея - не просто накормить прохожих, а сделать это с идеей и оригинальной подачей, то сайт - это способ заявить о новом способе утолить голод!

Агентство-исполнитель кейса

Студия цифрового маркетинга Chekhov

Визуализация для самых искушенных гурманов!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед каждым сайтом стоит свой набор целей, которых он должен достигнуть. Вместе с клиентом мы думали, как сайт поможет привлечь внимание к фуд-траку, какова будет его полезность и функции? Проблематика разработки в данном случае касалась одного вопроса - зачем?

Зачем потребителю заходить на сайт фуд-трака? Вот наши идеи:

  • Сайт должен показать позиционирование фуд-трака;
  • Сайт расскажет об ингредиентах, поваре, философии кухни;
  • На сайте можно будет проводить акции и распечатывать купоны на кофе;
  • На сайте действительные фотографии всех блюд и (внимание!) параллакс-бургер!

Читаем, что же получилось в итоге!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт предприятия общественного питания - это - во-первых, "вкусные" фотографии блюд; во-вторых, информация о блюдах - вес, цена, калорийность и т.д., в третьих - акции и предложения.

Увы, все всегда однотипно и скучно, но необходимо. Единственное, что можно было бы придумать для такого сайта - это конструктор бургеров, но он уже существует у конкурентов, мы решили не красть идею и сделали упор на визуализацию.

На ингредиенты

Дизайнер проработал параллакс-бургер, который раскрывается для того, чтобы посетитель мог посмотреть на каждый ингредиент в отдельности и почитать о нем. В описании каждого можно добавить какой-либо факт, например "Соус 1000 островов - по секретному рецепту шеф-повара".

Работа строилась следующим образом: фотограф продал душу дьяволу и купил хорошую камеру, чтобы сделать снимки ингредиентов фирменного бургера под нужным углом и нужного качества, затем он же съел бургер, чтобы вдохновиться на качественную обработку фотографий для сайта - без лишних фонов и ужасно обрезанных краев.

Получилось реалистично. Здесь очень важна каждая мелочь и особенно - кропотливость автора фотографий.

Контент - наше все

В нашей студии заведено правило самим писать тексты и заголовки на сайт - для этого у нас в команде есть бывшие журналисты. И впервые мы его нарушили, так как заказчик ответственно подошел к заданию и написал отличные тексты о своем бизнесе. Мы не исправляли ни слова, потому что это правда искренне и с чувством. Когда бизнесмен хочет поделится чем-то интересным с аудиторией, а не просто заработать - его видение и идея продает вдвойне. Оставили как есть. Браво!

А вот процесс съемки блюд затянулся на 2 дня. Съемка шла одновременно с составлением меню - зато фотограф и дизайнер в процессе съемки не голодали.

Алексей Василевич

Дизайнер, Студия Chekhov

Миссия подобного рода промо-страниц - это всегда динамика, свежесть, желание купить не задумываясь, потому что если эти критерии хорошо собираются вместе, то миссия выполнена.

Чтобы заставить пользователя конвертироваться в реального клиента, до него нужно довести весь процесс изнутри, рассказать и показать вкусно, чтобы хотелось это незамедлительно попробовать. Мы, в свою очередь, постарались подать идею проекта правильно и живописно.

Цветовая схема подобрана в стиле вечернего теплого лета: смягченные угольные тона хорошо сочетаются с естественными яркими цветами, которые как раз-таки акцентируют внимание пользователя на важных моментах. Контент и плавная анимация вкусно пересекаются, не производя постороннего шума, поэтому сайт для восприятия легок и подача его максимально простая, но интересная.

Мы показали проект, который сможет продавать, его тенденция лежит в оригинальном представлении продукта и в максимальной подаче самого проекта “Жиробас”. Зашел. Увидел. Купил.

Жиробас - первый фуд-трак в Сыктывкаре

Процесс съемки блюд

Съемка бургеров

Проработка параллакс-бургера

3. Результаты сотрудничества

У нас есть всего пара советов для тех, кому предстоит разработка сайта для ресторанов, заведений или любых других предприятий общественного питания;

  • Не пожалейте времени на качественную съемку. Нет штатного - наймите хорошего food-фотографа, главное в сайте - это аппетитные фотографии!
  • Фоторепортаж с кухни - это доверие пользователя, возможность познакомить аудиторию с теми, чьи руки создают эти вкусные блюда. Есть теория, что пользователи охотнее смотрят на лица людей в рекламе, так пусть это будут лица поваров, а не модели с ложкой во рту. Будьте оригинальными.
  • Теория о том, что темный цвет заглушает аппетит - не оправдалась :)

Конечный результат работ с собственным контентом ZHIROBAS.COM

Проработка дизайна сайта. Пока без уникального собственного контента

4. Заключение

Наш клиент явно обладает хорошим чувством юмора и потому - работа над проектом была действительно увлекательной.

Мы отошли от всех канонов правильной разработки и дизайна и позволили себе эксперименты - темные тона в дизайне сайта, что в принципе соответствует фирменному стилю фуд-трака, нетипичная для подобных сайтов визуализация, смелые заголовки и тексты.

Тем не менее, цель достигнута - ничто не отвлекает от меню, а фотографии пробуждают желание найти фаст-фуд на колесах с голодным котом - "Жиробас"!

Агентство-исполнитель кейса

Студия цифрового маркетинга Chekhov

Визуализация для самых искушенных гурманов!