Авторизация
Сброс пароля
Редизайн сайта компании по производству котельных «Альянстепло»
Заказчик: Компания «Альянстепло»
Уже два года наши специалисты успешно продвигают сайт в поисковых системах, работают над развитием проекта. Первым значимым результатом стало достижение плановых позиций сайта в ТОП3–ТОП10 Яндекса по группе ключевых запросов, связанных с основной деятельностью компании — «производство котельных».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Провести комплексную работу по продвижению и редизайну сайта, а также по добавлению дополнительного функционала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Компания «Альянстепло» — динамично развивающаяся структура, входящая в десятку ведущих предприятий-изготовителей блочно-модульных котельных в России. Специализация компании — комплексное производство, монтаж и последующее техническое обслуживание котельных, выполнение работ по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения.
Следующей большой задачей стало формирование положительного имиджа компании в глазах пользователей и посетителей, а также повышение уровня доверия потенциальных клиентов к материалам сайта и компании «Альянстепло» в целом. С этой целью отделом разработки web-студии «Инфра» был предложен редизайн сайта. Дополнительной задачей, решаемой в ходе редизайна и оптимизации структуры сайта, стало увеличение конверсий и стабилизация его позиций в поисковой выдаче за счет повышения общего качества ресурса.
В рамках описанных работ специалистами отдела дизайна нашей веб-студии было разработано восемь уникальных макетов страниц, адаптированных под мобильные устройства, благодаря чему страницы сайта корректно, без искажений и потери информации отображаются на любых типах мобильных устройств — телефонах, смартфонах, планшетах.
Произведено визуальное акцентирование внимания посетителей на конверсионных элементах и формах обратной связи.
На страницу портфолио интегрирована динамическая карта, на которой отмечены населенные пункты с котельными, спроектированными и изготовленными компанией «Альянстепло», что помогло решить еще одну задачу — повышение уровня доверия клиентов к компании в целом и качеству ее товаров и услуг в частности.
Наше сотрудничество с компанией «Альянстепло» началось в июне 2014 года. Уже два года наши специалисты успешно продвигают сайт в поисковых системах, работают над развитием проекта. Первым значимым результатом стало достижение плановых позиций сайта в ТОП3–ТОП10 Яндекса по группе ключевых запросов, связанных с основной деятельностью компании — «производство котельных».
В дальнейшем специалистами SEO отдела web-студии «Инфра», совместно с представителями заказчика, были сформулированы задачи по улучшению поведенческих факторов сайта и повышению его конверсионности, то есть, коммерческой эффективности интернет-ресурса. За истекшее время ресурс значительно прибавил в функциональности. В частности, нами были спроектированы и добавлены онлайн-калькуляторы:
- калькулятор перевода единиц давления;
- калькулятор перевода единиц длины;
- калькулятор перевода единиц массы;
- калькулятор перевода единиц мощности;
- калькулятор перевода единиц объема;
- калькулятор перевода единиц площади;
- калькулятор перевода единиц работы и энергии;
- калькулятор перевода единиц измерения силы;
- калькулятор перевода единиц измерения скорости;
- калькулятор перевода единиц температуры.
Целью создания калькуляторов является стремление привести на сайт посетителей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах компании «Альянстепло», и через предоставление им удобных сервисов и развитой структуры подачи сопутствующих материалов (статей, вопросов-ответов) задержать и стимулировать к прямому контакту с представителями компании и формированию заказов.
Наряду с описанным выше, специалисты ООО «Инфра», разработали и внедрили на сайт группы конверсионных элементов:
- калькулятор срока окупаемости котельной;
- опросный лист на котельную;
- задать вопрос;
- бесплатная консультация,
…которые позволили увеличить количество ЛИДов (контактов представителей заказчика с потенциальными покупателями, либо получения от покупателей контактных данных).
3. Результаты сотрудничества
Все задачи, в том числе, которые были согласованы и поставлены уже в процессе работы были успешно выполнены
4. Заключение
Успех данного проекта - заслуга профессионалов, работавших над ним. Благодаря четким и слаженным действиям сотрудников нашей компании, а также своевременным дополнениям к задачам от заказчика, сайт стал эффективным средством ведения бизнеса.