Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта компании по производству котельных «Альянстепло»

19 декабря ‘16

Заказчик: Компания «Альянстепло»

Уже два года наши специалисты успешно продвигают сайт в поисковых системах, работают над развитием проекта. Первым значимым результатом стало достижение плановых позиций сайта в ТОП3–ТОП10 Яндекса по группе ключевых запросов, связанных с основной деятельностью компании — «производство котельных».

Агентство-исполнитель кейса

Инфра

Компания «Инфра» специализируется на проектировании, разработке и продвижении корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных сайтов и лендингов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Провести комплексную работу по продвижению и редизайну сайта, а также по добавлению дополнительного функционала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Компания «Альянстепло» — динамично развивающаяся структура, входящая в десятку ведущих предприятий-изготовителей блочно-модульных котельных в России. Специализация компании — комплексное производство, монтаж и последующее техническое обслуживание котельных, выполнение работ по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения.

Следующей большой задачей стало формирование положительного имиджа компании в глазах пользователей и посетителей, а также повышение уровня доверия потенциальных клиентов к материалам сайта и компании «Альянстепло» в целом. С этой целью отделом разработки web-студии «Инфра» был предложен редизайн сайта. Дополнительной задачей, решаемой в ходе редизайна и оптимизации структуры сайта, стало увеличение конверсий и стабилизация его позиций в поисковой выдаче за счет повышения общего качества ресурса.

В рамках описанных работ специалистами отдела дизайна нашей веб-студии было разработано восемь уникальных макетов страниц, адаптированных под мобильные устройства, благодаря чему страницы сайта корректно, без искажений и потери информации отображаются на любых типах мобильных устройств — телефонах, смартфонах, планшетах.

Произведено визуальное акцентирование внимания посетителей на конверсионных элементах и формах обратной связи.

На страницу портфолио интегрирована динамическая карта, на которой отмечены населенные пункты с котельными, спроектированными и изготовленными компанией «Альянстепло», что помогло решить еще одну задачу — повышение уровня доверия клиентов к компании в целом и качеству ее товаров и услуг в частности.

Наше сотрудничество с компанией «Альянстепло» началось в июне 2014 года. Уже два года наши специалисты успешно продвигают сайт в поисковых системах, работают над развитием проекта. Первым значимым результатом стало достижение плановых позиций сайта в ТОП3–ТОП10 Яндекса по группе ключевых запросов, связанных с основной деятельностью компании — «производство котельных».

В дальнейшем специалистами SEO отдела web-студии «Инфра», совместно с представителями заказчика, были сформулированы задачи по улучшению поведенческих факторов сайта и повышению его конверсионности, то есть, коммерческой эффективности интернет-ресурса. За истекшее время ресурс значительно прибавил в функциональности. В частности, нами были спроектированы и добавлены онлайн-калькуляторы:

  • калькулятор перевода единиц давления;
  • калькулятор перевода единиц длины;
  • калькулятор перевода единиц массы;
  • калькулятор перевода единиц мощности;
  • калькулятор перевода единиц объема;
  • калькулятор перевода единиц площади;
  • калькулятор перевода единиц работы и энергии;
  • калькулятор перевода единиц измерения силы;
  • калькулятор перевода единиц измерения скорости;
  • калькулятор перевода единиц температуры.

Целью создания калькуляторов является стремление привести на сайт посетителей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах компании «Альянстепло», и через предоставление им удобных сервисов и развитой структуры подачи сопутствующих материалов (статей, вопросов-ответов) задержать и стимулировать к прямому контакту с представителями компании и формированию заказов.

Наряду с описанным выше, специалисты ООО «Инфра», разработали и внедрили на сайт группы конверсионных элементов:

  • калькулятор срока окупаемости котельной;
  • опросный лист на котельную;
  • задать вопрос;
  • бесплатная консультация,

…которые позволили увеличить количество ЛИДов (контактов представителей заказчика с потенциальными покупателями, либо получения от покупателей контактных данных).

3. Результаты сотрудничества

Все задачи, в том числе, которые были согласованы и поставлены уже в процессе работы были успешно выполнены

4. Заключение

Успех данного проекта - заслуга профессионалов, работавших над ним. Благодаря четким и слаженным действиям сотрудников нашей компании, а также своевременным дополнениям к задачам от заказчика, сайт стал эффективным средством ведения бизнеса.

Агентство-исполнитель кейса

Инфра

Компания «Инфра» специализируется на проектировании, разработке и продвижении корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных сайтов и лендингов.