Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лендинг ABC Klinkergruppe

14 декабря ‘16

Заказчик: ФасадКерамика

Создание Landing Page и развитие розничного направления по продаже продукции ABC-KlinkerGruppe в сети интернет.

Агентство-исполнитель кейса

Сообща

Мультифункциональное агентство в сфере digital с собственным продакшн. Основные направления деятельности: комплексный интернет-маркетинг, веб-разработка и интеграция, performance-маркетинг, SMM, SEO, поддержка и развитие интернет-проектов, консалтинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«ФасадКерамика» – компания, которая по праву может называть себя первооткрывателем клинкера в России. Начиная с 2002 года, когда был заключён контракт на эксклюзивное представление продукции концерна ABC-KlinkerGruppe (Германия), компания осуществляет прямые поставки клинкерной керамики во все регионы страны.

Главная задача, которая стояла перед специалистами по performance-маркетингу нашего агентства, звучала так: создать и развить розничное направление по продаже продукции ABC-KlinkerGruppe в сети интернет.

Главная сложность состояла в том, что для розницы данный ценовой сегмент является высоким. То есть была необходимость продвинуть продукцию ценой выше, чем в среднем по рынку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка Landing Page

Реализацию проекта мы начали с разработки инструментов продаж. Мы создали и запустили 8 посадочных страниц (Landing Pages) под все виды продукта, услуги и акции.

Каналы продвижения, которые было решено использовать для рекламы и привлечения трафика на сайт:

1) Яндекс Директ

  • Поисковые товарные рекламные кампании
  • Товарные рекламные кампании в РСЯ
  • Мобильные рекламные кампании
  • Ретаргетинговые рекламные кампании

2) Google AdWords

  • Поисковые товарные рекламные кампании
  • Товарные рекламные кампании в КМС
  • Мобильные рекламные кампании
  • Ретаргетинговые рекламные кампании
  • Рекламные кампании по конкурентам

3) Реклама на Youtube

Продвижение промо-ролика компании

4) Реклама ВКонтакте

  • Таргетированная тизерная реклама
  • Реклама в сообществах
  • Таргетированная реклама в новостной ленте

5) Реклама на Facebook

  • Таргетированная тизерная реклама
  • Таргетированная реклама в новостной ленте

6) Реклама в Instagram

Таргетированная реклама в новостной ленте

7) Email-рассылка

Рассылка акционных предложений по клиентам компании

Аналитика рекламных кампаний

Агрегировали данные по рекламным кампаниям в системе сквозной аналитики Roistat.

Данные по контекстной рекламе отправляли в систему автоматизации контекстной рекламы K50, там оптимизировали объявления, отключали наименее эффективные.

Данные по звонкам собирали в Call Touch.

Сводили все данные и показатели в Excel, для наглядности представления клиенту.

Показатели, которые постоянно отслеживали:

  • CTR
  • CPC
  • CPO
  • CPL
  • ROI
  • ROMI

3. Результаты сотрудничества

В итоге: отключено 475 малоэффективных объявлений.

ROI вырос на 17% в месяц.

Эффективность проводимых рекламных кампаний по итогу 3-х месяцев работы увеличилась на 44%.

4. Заключение

Всё работает!

http://www.keramika-abc.ru/

Агентство-исполнитель кейса

Сообща

Мультифункциональное агентство в сфере digital с собственным продакшн. Основные направления деятельности: комплексный интернет-маркетинг, веб-разработка и интеграция, performance-маркетинг, SMM, SEO, поддержка и развитие интернет-проектов, консалтинг.