Авторизация
Сброс пароля
Создание Landing Page и развитие розничного направления по продаже продукции ABC-KlinkerGruppe в сети интернет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«ФасадКерамика» – компания, которая по праву может называть себя первооткрывателем клинкера в России. Начиная с 2002 года, когда был заключён контракт на эксклюзивное представление продукции концерна ABC-KlinkerGruppe (Германия), компания осуществляет прямые поставки клинкерной керамики во все регионы страны.
Главная задача, которая стояла перед специалистами по performance-маркетингу нашего агентства, звучала так: создать и развить розничное направление по продаже продукции ABC-KlinkerGruppe в сети интернет.
Главная сложность состояла в том, что для розницы данный ценовой сегмент является высоким. То есть была необходимость продвинуть продукцию ценой выше, чем в среднем по рынку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка Landing Page
Реализацию проекта мы начали с разработки инструментов продаж. Мы создали и запустили 8 посадочных страниц (Landing Pages) под все виды продукта, услуги и акции.
Каналы продвижения, которые было решено использовать для рекламы и привлечения трафика на сайт:
1) Яндекс Директ
- Поисковые товарные рекламные кампании
- Товарные рекламные кампании в РСЯ
- Мобильные рекламные кампании
- Ретаргетинговые рекламные кампании
2) Google AdWords
- Поисковые товарные рекламные кампании
- Товарные рекламные кампании в КМС
- Мобильные рекламные кампании
- Ретаргетинговые рекламные кампании
- Рекламные кампании по конкурентам
3) Реклама на Youtube
Продвижение промо-ролика компании
4) Реклама ВКонтакте
- Таргетированная тизерная реклама
- Реклама в сообществах
- Таргетированная реклама в новостной ленте
5) Реклама на Facebook
- Таргетированная тизерная реклама
- Таргетированная реклама в новостной ленте
6) Реклама в Instagram
Таргетированная реклама в новостной ленте
7) Email-рассылка
Рассылка акционных предложений по клиентам компании
Аналитика рекламных кампаний
Агрегировали данные по рекламным кампаниям в системе сквозной аналитики Roistat.
Данные по контекстной рекламе отправляли в систему автоматизации контекстной рекламы K50, там оптимизировали объявления, отключали наименее эффективные.
Данные по звонкам собирали в Call Touch.
Сводили все данные и показатели в Excel, для наглядности представления клиенту.
Показатели, которые постоянно отслеживали:
- CTR
- CPC
- CPO
- CPL
- ROI
- ROMI
3. Результаты сотрудничества
В итоге: отключено 475 малоэффективных объявлений.
ROI вырос на 17% в месяц.
Эффективность проводимых рекламных кампаний по итогу 3-х месяцев работы увеличилась на 44%.
4. Заключение
Всё работает!
http://www.keramika-abc.ru/