Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт для дистрибьюторской компании

Корпоративный сайт для дистрибьютора продуктов питания

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Проектируем и разрабатываем кастомные веб-сайты и веб-приложения. Наша экспертиза ― корпоративные сайты с грамотным интерфейсом и уникальной графикой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Аналитика и задачи

Заказчик пришел к нам с приятным, но уже технически и морально устаревшим сайтом. Вот лишь некоторые проблемы прежнего сайта:

  • с первого взгляда было не понятно, чем занимается компания: первое, что видел посетитель на сайте – это описание дистрибутируемых торговых марок;
  • продукция в каталоге была структурирована только по торговым маркам. Посетителям, незнакомым с торговыми марками компании, было сложно ориентироваться в ассортименте;
  • сайтом было неудобно пользоваться со смартфонов и планшетов. При этом доля мобильных посетителей составляла более 15%.

Проанализировав старый сайт, информацию о деятельности компании и целевой аудитории, формируем задачи нового сайта:

  • увеличить узнаваемость компании и ее собственных торговых марок. Выделить компанию на фоне конкурентов;
  • привлечь новых партнеров;
  • повысить лояльность партнеров и конечных потребителей.

На главной странице рассказываем об основных направлениях деятельности компании, ее торговых марках и новинках

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница

На главной странице рассказываем об основных направлениях деятельности компании, ее торговых марках и новинках.

Каталог продукции

Славфуд имеет объемный продуктовый портфель, поэтому было важно не дать посетителю, просматривающему каталог, «утонуть» в различных сырах, колбасах, кетчупах и майонезах.

Организовываем каталог таким образом, чтобы посетитель мог просматривать продукты как по категориям, так и по торговым маркам. При этом предусматриваем возможность фильтрации внутри категорий по торговым маркам, а внутри торговых марок – по категориям.

Каталог в главном меню имеет 3 уровня: каталог →категория →подкатегория. Было нелегко сделать такое меню компактным и удобным для использования с мобильных устройств. Но у нас получилось.

Чтобы посетитель тратил минимум времени на изучение объемного ассортимента, реализовываем просмотр продукции выезжающими блоками без перехода на отдельную страницу. При этом у каждого продукта есть свой уникальный адрес, а значит можно делиться ссылкой на конкретный продукт.

Посадочная страница для новых партнеров

Для потенциальных партнеров в рамках сайта создаем посадочную страницу «Дистрибуция». Здесь рассказываем о преимуществах работы со «Славфуд» и предлагаем быстро начать сотрудничество.

Организовываем каталог таким образом, чтобы посетитель мог просматривать продукты как по категориям, так и по торговым маркам. При этом предусматриваем возможность фильтрации внутри категорий по торговым маркам, а внутри торговых марок – по категориям

Чтобы посетитель тратил минимум времени на изучение объемного ассортимента, реализовываем просмотр продукции выезжающими блоками без перехода на отдельную страницу. При этом у каждого продукта есть свой уникальный адрес, а значит можно делиться ссылкой на конкретный продукт

Для потенциальных партнеров в рамках сайта создаем посадочную страницу «Дистрибуция». Здесь рассказываем о преимуществах работы со «Славфуд» и предлагаем быстро начать сотрудничество

3. Результаты сотрудничества

В результате заказчик получил эффективный инструмент коммуникации с целевыми аудиториями.

Сайт адаптивный, поэтому он отлично просматривается с любого устройства

4. Заключение

Готовый проект: slavfood.by.

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Проектируем и разрабатываем кастомные веб-сайты и веб-приложения. Наша экспертиза ― корпоративные сайты с грамотным интерфейсом и уникальной графикой.