Авторизация
Сброс пароля
Компания "Раппорто" - один из лидеров рынка СМС-информирования, мобильной рекламы и мобильного маркетинга. Работы по поисковой оптимизации начались после релиза нового сайта в начале 2015.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача от заказчика - вывести в топ-10 ряд ключевых запросов и увеличить объем целевого органического трафика на сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. В начале продвижения были преимущественно контентные проблемы - на сайте было мало полезной для пользователя информации, небольшое количество страниц и конверсионных элементов.
2. В рамках поисковой оптимизации были устранены проблемы, выявленные в процессе поискового аудита:
- Составлена схема 301-х редиректов между страницами старых сайтов и страницами нового сайта. Дополнительно была создана карта сайта sitemap.xml с актуальным списком страниц. Таким образом была обеспечена правильная индексация нового сайта.
- Расширено семантическое ядро, на основе которого были даны рекомендации по увеличению количества страниц и дополнению содержимого существующих страниц.
- На основе конкурентного анализа на сайт были добавлены новые элементы: таблицы с тарифными планами, конверсионные элементы, примеры информационных и рекламных SMS, отзывы клиентов.
За счёт этого улучшились поведенческие показатели сайта, а также выросла конверсия в заявки, что в совокупности с другим работами дало рост позиций в Google и Yandex и увеличило поток трафика на сайт.
3. Результаты сотрудничества
Показатели поискового трафика в сравнении с началом продвижения (данные на октябрь 2016):
- Количество органического трафика увеличилось на 395%
- Показатель отказов снизился на 25%
- Рост коэффициента конверсии составил 34,19%
4. Заключение
Работа над проектом продолжается согласно выбранной стратегии продвижения.