Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поисковая оптимизация сайта “Раппорто”

13 декабря ‘16

Заказчик: Раппорто

Компания "Раппорто" - один из лидеров рынка СМС-информирования, мобильной рекламы и мобильного маркетинга. Работы по поисковой оптимизации начались после релиза нового сайта в начале 2015.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

Работаем с KPI: позиции, количество посещений, количество заявок, снижение стоимости обращения. Форма оплаты: абонентская плата и оплата за результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача от заказчика - вывести в топ-10 ряд ключевых запросов и увеличить объем целевого органического трафика на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. В начале продвижения были преимущественно контентные проблемы - на сайте было мало полезной для пользователя информации, небольшое количество страниц и конверсионных элементов.

2. В рамках поисковой оптимизации были устранены проблемы, выявленные в процессе поискового аудита:

  • Составлена схема 301-х редиректов между страницами старых сайтов и страницами нового сайта. Дополнительно была создана карта сайта sitemap.xml с актуальным списком страниц. Таким образом была обеспечена правильная индексация нового сайта.
  • Расширено семантическое ядро, на основе которого были даны рекомендации по увеличению количества страниц и дополнению содержимого существующих страниц.
  • На основе конкурентного анализа на сайт были добавлены новые элементы: таблицы с тарифными планами, конверсионные элементы, примеры информационных и рекламных SMS, отзывы клиентов.

За счёт этого улучшились поведенческие показатели сайта, а также выросла конверсия в заявки, что в совокупности с другим работами дало рост позиций в Google и Yandex и увеличило поток трафика на сайт.

3. Результаты сотрудничества

Показатели поискового трафика в сравнении с началом продвижения (данные на октябрь 2016):

  • Количество органического трафика увеличилось на 395%
  • Показатель отказов снизился на 25%
  • Рост коэффициента конверсии составил 34,19%

4. Заключение

Работа над проектом продолжается согласно выбранной стратегии продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

Работаем с KPI: позиции, количество посещений, количество заявок, снижение стоимости обращения. Форма оплаты: абонентская плата и оплата за результат.