Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поисковая оптимизация сайта сети салонов оптики “Очкарик”

13 декабря ‘16

Заказчик: Сеть салонов оптики "Очкарик"

«Очкарик» — один из лидеров рынка оптики. Сеть «Очкарик» появилась в 2001 году на базе Московского объединения «Оптика», история которого насчитывает более 80 лет.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

Для каждого клиента мы подбираем оптимальный формат сотрудничества. Работа над проектом всегда начинается с создания стратегии продвижения и определения KPI. Для интернет-магазинов и сайтов с хорошей базовой оптимизацией мы предлагаем формат работы с оплатой за результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель рекламной кампании - вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем Yandex и Google по ряду тематических запросов, увеличение поискового трафика, увеличение конверсии в покупки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поисковая оптимизация сайта началась летом 2013 года, в июне 2014 года был создан новый сайт, отвечающий всем основным требованиям поисковых роботов.

Для достижения целей была выбрана стратегия увеличения поискового трафика за счет вывода сайта в топ-10, топ-5 и топ-3 в поисковых системах Яндекс и Google. Приоритет в продвижении был отдан самым конкурентным запросам (купить очки, контактные линзы), по которым велась основная работа. В качестве поддержки основных запросов был выбран большой пул средне- и низкочастотных запросов.

При старте работ у сайта были проблемы, связанные с индексацией страниц роботами поисковых страниц, а также другие проблемы, как программного, так и контентного характера. Перед специалистами стоял ряд задач по оптимизации контента страниц, настройки сайта в панелях для вебмастеров и т.п. Большинство рекомендаций были учтены при разработке нового сайта. Но у нового сайта за счёт специфики выбранной CMS проявлялись проблемы с появлением дублей страниц.

В рамках поисковой оптимизации сайта были проведены следующие работы:

  • настройка сайта в системах Yandex и Google для вебмастеров,
  • корректировка метатегов на страницах сайта,
  • корректировка текстов в соответствии с продвигаемыми запросами,
  • корректировка кода по валидаторам,
  • корректировка заголовков,
  • наращивание ссылочной массы,
  • создание микроразметки на сайте для работы с Яндекс.Островами,
  • корректировка файла robots.txt, карты сайта,
  • устранение ошибок на сайте, связанных с битыми ссылками, вложенностью,
  • добавление “фильтровых” страниц в каталог с товарами, сгруппированных по определенному признаку - длительности ношения линз, бренда линз, цвета линз,
  • улучшение сниппетов за счёт разметки карточек товара с помощью schema.org и инструмента “Маркер” в Google Search Console,

За счёт реализации базовых работ, а также постоянного обновления текстового контента на карточках товаров и страницах каталога удалось достичь высоких позиций по средне- и низкочастотным запросам.

Для улучшения конверсии регулярно проводится usability-аудит сайта.

В процессе работы стратегия продвижения и список запросов периодически корректируются.

3. Результаты сотрудничества

Результат продвижения за 2016 год (без учета брендового трафика):

  • Количество посещений сайта с органики выросло на 60%.
  • Сайт находится в топ-10 поисковых систем по 92% отслеживаемых запросов.
  • Количество покупок с поискового трафика выросло на 78%.

4. Заключение

Итог

  • Сайт находится в топ-10 по большинству целевых запросов.
  • Количество органического трафика за год выросло более чем в 1,5 раза.
  • Количество транзакций выросло более чем в 1,7 раза

Работы по продвижению продолжаются.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

Для каждого клиента мы подбираем оптимальный формат сотрудничества. Работа над проектом всегда начинается с создания стратегии продвижения и определения KPI. Для интернет-магазинов и сайтов с хорошей базовой оптимизацией мы предлагаем формат работы с оплатой за результат.